- Сообщения
- 5 864
- Реакции
- 4 430
Наверное многие согласятся, что наиболее "достающая" реклама - звуковая. (не все могут, как Шадрин - отключиться)
К примеру в метро - и без того шумно, и так всё завешано полувыгоревшими лайтбоксами и щитами с нелепым дизайном (но на них хоть можно не смотреть), так ещё в уши назойливо, без всякого вашего разрешения, втискивается петуховатый голос какого-то диктора-недоучки, старательно косящего под диджея третьесортной дискотЭки, гламурно затягивающего окончания и очень любяцего окончания -нах (особо акцентируя окончания слова "вагоНАХ").
Возможно я нынче не сдержан (есть печальный повод), но ездить в метро приходится, а "отписаться от рассылки" нет другой возможности, кроме как оглохнуть, право - достали.
К примеру в метро - и без того шумно, и так всё завешано полувыгоревшими лайтбоксами и щитами с нелепым дизайном (но на них хоть можно не смотреть), так ещё в уши назойливо, без всякого вашего разрешения, втискивается петуховатый голос какого-то диктора-недоучки, старательно косящего под диджея третьесортной дискотЭки, гламурно затягивающего окончания и очень любяцего окончания -нах (особо акцентируя окончания слова "вагоНАХ").
Возможно я нынче не сдержан (есть печальный повод), но ездить в метро приходится, а "отписаться от рассылки" нет другой возможности, кроме как оглохнуть, право - достали.