- Сообщения
- 8 179
- Реакции
- 6 833
Это печально.Простите, я до конца не понимаю вопроса.
Это, если мягко выразиться, белиберда.Но если так можно выразиться, это обоснованно техпроцессом самого цифрового Рипа (даже не типографии).
Это печально.Простите, я до конца не понимаю вопроса.
Это, если мягко выразиться, белиберда.Но если так можно выразиться, это обоснованно техпроцессом самого цифрового Рипа (даже не типографии).
Поясните, пожалуйста?Это, если мягко выразиться, белиберда.
Если это коллекция, то должен быть мастер-образец по цвету, его должны передать на производство. Либо если это заказывается в разных местах и на руках нет наличия образца, то указываются цвета по каталогу или Lab.Как по мне - это 100% проблема заказчика (юрлица)
Не хочу: это долго и к данной теме никакого отношения не имеет.Поясните, пожалуйста?
Дизайнер до этого занимался полиграфией - задавал цвет по CMYK. Если новый исполнитель печатает в RGB, то он, как минимум, должен был указать на это при первой цветопробе, а не печатать, как печатается. А то какая то японская забастовка получается - все формально делают то что от них требуют, а результат плачевный.В данном случае говорить о цветопробе сложно. Потому что именно для типографии это были разные цвета- цветовой профиль для второго файла не был встроен. Как интерпретировать его цвета - неизвестно. Типография интерпретировала цвета согласно своему рабочему входящему профилю (скорее всего фогра какая-то).
Еле раз - расхождение произошло только лишь потому, что по разному были подготовлены макеты в части управления цветом. Нельзя в данном случае все валить на фабрику.
Как по мне - это 100% проблема заказчика (юрлица)
вообще то — это его работа.не должен дизайнер знать процесс управления цветом каждого производства
это фарш невозможно прокрутить назад (вернуть цветовой охват RGB в CMYK), а в прямую сторону все окцвет по CMYK. Если новый исполнитель печатает в RGB
Согласен.производственные процессы обоих сторон вызывают желать лучшего.
Как жаль. Буду благодарен, если вы всё-таки найдёте время и поясните это кратко хотя бы (не настолько кратко, как уже пояснили).Не хочу
Это, вообще, не имеет значения. Проблема не в том, что они работают в RGB (это, кстати, никак не возбраняется) а в том, что исходник был без встроенного профиля.то он, как минимум, должен был указать на это при первой цветопробе,
А какой, кстати, профиль был встроен в первый файл? Я сам не могу посмотреть сейчас.цветовой профиль для второго файла не был встроен
Да ладно? Ну, разве что, в типографии "Три табуретки" , где из оборудования - домашний струйник и офисный лазерник, а в штате помимо дизайнера только два соучредителя и уборщица.вообще то — это его работа.
тем более, что принципиальных отличий нет
тут речь про три краски."Три табуретки"
Вот это скрин РИПа RastrLink от Mimaki (аналогичная картина будет в CWS от Fiery):Не хочу: это долго и к данной теме никакого отношения не имеет.
Тот, кто принимает файл в работу и делает цветопробу, разумеется.Кто за это должен отвечать?
Это ещё не факт. Вы пока что не показали их требования к файлам.почему типография не сообщила, что цвет надо в RGB
В прямую тоже не ок.это фарш невозможно прокрутить назад (вернуть цветовой охват RGB в CMYK), а в прямую сторону все ок
В данном конкретном случае (если за эталон цвета брать исходный файл) надо ставить абсолютную колориметрию для конвертации, так как печатаются два плашечных цвета и никаких проблем с обрезанием цветового охвата не предвидится, а цвет исходной ткани надо учитывать.Вот это скрин РИПа RastrLink от Mimaki
Тогда это изделие и должно было служить цветопробой, а не его фотография.Цветопроба в складочку потому, что из нее сшили пробное изделие. Которое согласовали с заказчиком.
тут ошибка - во входной.конвертируются в выходной профиль,