- Сообщения
- 936
- Реакции
- 396
С некоторых пор почта Яндекса стала устойчиво недоступной со всех устройств и из всех программ по IMAP. Думал пройдет, но, похоже, это не насморк(
Нет ли здесь коллег по несчастью? Понимаю, что это не лучший почтовый сервис, но уже полтора десятилетия там - связи, пароли, явки..
Из тех способов связи, которыми пользуюсь, остался работоспособным только web. Потому пришлось поставить яндексовскую приблуду под iOS. Иначе и не назвать, невыносимая штука, потому как рандомно вылетает.
Пробовал: MS Outlook, Cloud Magic, myMail, Molto - раньше работали, теперь все ругаются на логин/пароль, хотя с этими же идентификаторами вхожу туда, что еще работает.
В поддержке по данной тематике "доступ к телу" кого-нибудь живого не получить: описание проблемы пошаговым выбором имеющихся пунктов выводит на банальное "Если вы видите ошибку «Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось», убедитесь, что вы корректно вводите авторизационные данные, клавиша Caps Lock не нажата и установлена латинская раскладка клавиатуры. Если проблему решить не удалось, воспользуйтесь рекомендациями по восстановлению пароля". Сходил по этой ссылке, сменил пароль - все остальное без изменений, т.е. не работает.
Не буду утверждать, т.к. точной даты не помню, но склоняюсь к мысли, что это могло быть связано с конфликтом с Гуглой - то ли он шубу украл, то ли у него, в общем, остался не только осадок...
Нет ли здесь коллег по несчастью? Понимаю, что это не лучший почтовый сервис, но уже полтора десятилетия там - связи, пароли, явки..
Из тех способов связи, которыми пользуюсь, остался работоспособным только web. Потому пришлось поставить яндексовскую приблуду под iOS. Иначе и не назвать, невыносимая штука, потому как рандомно вылетает.
Пробовал: MS Outlook, Cloud Magic, myMail, Molto - раньше работали, теперь все ругаются на логин/пароль, хотя с этими же идентификаторами вхожу туда, что еще работает.
В поддержке по данной тематике "доступ к телу" кого-нибудь живого не получить: описание проблемы пошаговым выбором имеющихся пунктов выводит на банальное "Если вы видите ошибку «Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось», убедитесь, что вы корректно вводите авторизационные данные, клавиша Caps Lock не нажата и установлена латинская раскладка клавиатуры. Если проблему решить не удалось, воспользуйтесь рекомендациями по восстановлению пароля". Сходил по этой ссылке, сменил пароль - все остальное без изменений, т.е. не работает.
Не буду утверждать, т.к. точной даты не помню, но склоняюсь к мысли, что это могло быть связано с конфликтом с Гуглой - то ли он шубу украл, то ли у него, в общем, остался не только осадок...