- Сообщения
- 9 258
- Реакции
- 1 188
Добрый день! Чего-то у меня такое ощущение, что это просто плохая репродукция. Первую ссылку в теме я удалил -- чего-то не то. И переименовал тему в "Томас Моран" -- он сам по себе событие, имхоKonsta сказал(а):Наверное, эта http://www.spanierman.com/Allen,-Douglas/Sanctuary-Elk/widescr/3278/ как-то ближе для восприятия?
Alexey Shadrin сказал(а):Мда, я под впечатлением. Однако удивительно то, что желания "войти и обитать" не возникло, хотя и мастерские работы...
Может и так, но мне показалось, что здесь больше от ренесанса. Но мы уже отвыкли от той манеры. Надо бы художникам показать.Alexey Shadrin сказал(а):Кажется, я начинаю понимать, кто заложил основы мироощущения плеяды американских фотопейзажистов...
Это правда. Есть такой эффект. Но, не он один. Картина может быть проработана, детализированна, но также не возникнет желания войти.Saha сказал(а):... Причина в "детализации" ,войти хочеться в те картины ,которые проработаны в мелких деталях,мазки мелкие и "тщательные"....При этом желание войти сопровождаеться,бессознательным движением к картине.Если "деталей" нет,то зритель останавливает своё движение и даже отходит назад...
Константин, а насколько желание зрителя "войти и обитать", на Ваш взгляд, можно полагать критерием удачи-неудачи пейзажной работы?Konsta сказал(а):Картина может быть проработана, детализированна, но также не возникнет желания войти.
Согласен,что сначало картина должна заинтересовать.А потом ...детализация играет свою роль.Konsta сказал(а):Это правда. Есть такой эффект. Но, не он один. Картина может быть проработана, детализированна, но также не возникнет желания войти.
Andrey Belokon' сказал(а):Некоторые картины навевают настроение старинной декорации театральной сцены что ли... в хорошем смысле.
Вот бы так фотографировать!![]()
А то писать картины не судьба: купил я недавно масляные краски, кисточки, натянул холст на подрамник, а у жены оказалась аллергия на запах краски...![]()
Да, эта осенняя хороша.Alexey Shadrin сказал(а):
Алексей, я заподозрил, что мы говорим о немного разных ощущениях. Если Вы имеете в виду "войти и обитать" в буквальном смысле, то нет, не критерий. Я имел в виду нечто иной под "войти и обитать", а именно ощутить реальность изображения, не картиночность. Если я смотрю на пейзаж и вижу мазки кисти... или подобные ощущения возникают, то, значит, не "вошел". Толи пейзаж плох, толи я, но контакта не вышло... Мне трудно сразу определенно сформулировать. Все мои определения, в осномном, внутренние, так сказать ДСПAlexey Shadrin сказал(а):Константин, а насколько желание зрителя "войти и обитать", на Ваш взгляд, можно полагать критерием удачи-неудачи пейзажной работы?
Ощущение от гор настоящее. Но, лось на себя много тянет. Показалось, что он не отсюда, лишний.Konsta сказал(а):Наверное, эта http://www.spanierman.com/Allen,-Douglas/Sanctuary-Elk/widescr/3278/ как-то ближе для восприятия?
Мне тожеgerman сказал(а):...Но, лось на себя много тянет. Показалось, что он не отсюда, лишний.