Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

  • Автор темы Автор темы Sserfer
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."


Не по теме:
Так и я спрашиваю не о том как писать тексты. А вы ведете себя как типичный клиент который на все 100% уверен что лучше дизайнера знает как делать рекламу.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."


Не по теме:
По запросу "полиграфия москва" я так и не нашел в яндексе еПолиграф. И в Гугле тоже :(
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

по запросу "полиграфия москва"
Запрос так себе. Лучше другой. ;)

«полиграфия москва» — 2017 показа в месяц.
«типография» — 144209 показа в месяц.

Вот по последнему запросу сайт еПолиграф'а в выдаче есть. Правда на 264-м месте. :) Но есть - факт.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Пелевин кстати сам бывший рекламщик так что вполне понимает о чем пишет.
Так он пишет злую иронию, неужели не видно?

Я, на которого летела пыль из-под колёс Бейтс и Саачи-н-Саачи, тоже увидел эту кухню и вполне с Пелевиным согласен. Я не хочу сказать, что указанные РА занимались овеществлением вранья. Нет. Там работали серъёзные профессионалы, которые не опускались до бла-бла-бла. Тем более, что там с дизайнерами радотали люди из Канады и США. Оказались вполне вменяемыми людьми. А вот в отношении другой рекламы, что вижу в метро и бордах, нельзя сказать, что она правдива. Особенно в части чудо-приборов для лечения.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

По запросу "полиграфия москва" я так и не нашел в яндексе еПолиграф. И в Гугле тоже :(


Не по теме:
Так мы и не продвигаем свой сайт. И вообще не путайте - писать текст (я объяснил как) и продвигать сайты - это вообще разные вещи.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Это вы все время чего-то путаете. Я вообще-то про полиграфию спрашивал.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Ну стандартная реклама, нужно писать то, что хочет увидеть клиент... Сжатые сроки, хорошие цены, высокое качество, откаты, индивидуальный подход и прочее бла-бла-бла (короче вы будете в шоколоде, даже если это и не совсем шоколад). а всякие циферки и факты не относящиеся напрямую к заказчику это не интересно, хоть десять исов и все трезывые печатники, ему то до этого какое дело.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Удиви-и-ительно. Когда приходит какой-нибудь чувак с 0 сообщений и просит "накидать идей для логотипов" - мы над ним стебемся и посылаем, в лучшем случае мягко намекаем, что за это принято платить.
Приходит "полноправный участник" с абсолютно такой же просьбой, да еще и не для себя - и что мы видим?
охохох, куда мы котимся.. .


Sserfer, жена ваша что, статьи писать не умеет? А чего тогда берется? А вы что, к полиграфии совсем никаким боком не? Типографий, может, хороших не встречали? Не можете ей подсказать? Не верю!
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

А вы что, к полиграфии совсем никаким боком не?
Sserfer - это ж виртуал lunatik'a (или наоборот, но это совершенно неважно) :). Так что о его взаимоотношениях с полиграфией и с работодателями мы все наслышаны более чем.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Удивляюсь я другому. Я НЕ просил накидать идей я НЕ просил писать статей. Я НЕ просил научить меня продвигать сайты, переставлять слова и заниматься онанизмом. Я спросил о каких преимуществах типографии можно рассказать без привязки к конкретному оборудованию. Общие слова "мы любим каждого клиента" вы уж извините, но супруга напишет лучше и интереснее.

Честно говоря не пойму почему поднялась такая буря в стакане воды.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Общие слова "мы любим каждого клиента" вы уж извините, но супруга напишет лучше и интереснее всех кто здесь отметился.
Пф-ф-ф... пусть пишет, проблема-то в чем тогда?
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Уважаемая Psy я 15 раз пытался объяснить в чем проблема. Прочтите пост выше полностью. Я не являюсь ни менеджером, ни печатником, ни тем более директором типографии. Я близко не подходил ни к одной типографии с 2005 года. Жена хороший журналист, но не была в типографиях уже лет 10. Вобщем-то я ждал более серьезного отношения. А не вашего Пф-ф-ф...
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Этого "пфф" не было бы, если бы потрудились расписать свои обстоятельства в первом посте.
Но нет же, мы ж гордые и нам все должны.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Да не, нормально все. Просьба воспринимать мои советы как реальные советы, правда данные раздраженным тоном.

Если не хотите делать нормальную (т.е. качественную) рекламу, т.е. вникать в суть работы - ищите по Яндексу типографии и дерите с сайтов тексты.
Это и будет халтура. Ничем не хуже, чем то, о чем Вы спрашиваете.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

1. Четыре сайта типографий заполнены на 5-й уже фантазии не хватает.
2. Драть бесполезно потому что у всех одно и то же. Сайт заполненый по вашему методу будет там же где и сайт еПолиграфа. На 300-м месте. Из-за низкой уникальности инфы.
3. Писать про оборудование нет возможности по ряду причин. В частности таково желание заказчика.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Рекламе с абстрактным наполнением там и место. Аминь.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Нет в жизни справедливости. Поэому все будет как раз наоборот. Сайт агенства "три табуретки" будет на первых позициях а вот неабстрактый еПолиграф в глубокой прострации. Потому что те платят а уважаемый Ch пожалел на это дело денег. Не понимаю зачем нужен сайт если его не продвигать. Только чтоб был? Конечно он не приносит ни клиентов ни доходов если его могут найти только те кто и так знает.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Sserfer,
Для начала нужно ответить, вообще говоря, на вопрос: "Что может эта типография", какие у неё возможности.
Если на сайте не будет раздела оборудования, то даже в первом приближении потенциальный заказчик не сможет определить стоит ли туда обращаться с конкретным заказом.

Во вторых нужно понять какие конкурентные преимущества у данной, конкретной типографии. Как они себя позиционируют.
Например мы себя позиционируем как "Стабильно, качественно, в срок". И это не просто так, замечу, что "Дёшево" в этом списке нет.
Более того, мы не боимся сказать, "Извините, это не наш тираж", предложить куда его перекинуть, или самим взять, перекинуть и сопроводить, т.е. ещё оказываем и консультационно-экспертные услуги заказчикам. И мы не боимся просравшись с каким-то тиражём принять вину и ответственность, в том числе материальную, на себя, хоть и подстилаем как только возможно.

Для того, чтобы ответить на вопрос, как типография себя позиционирует, нужно говорить с руководством в первую очередь.
Да, они могут наговорить с три короба и солгать, но...

Sserfer,
Зачем нужен сайт типографии? Вы действительно не понимаете? Во первых это публичная оферта. Во вторых, это сайт "для своих", где, например, можно разместить фотографии с очередной тусни. В третьих, там размещаются правила, и прочая информация для клиентов.
Он не служит для поиска заказчиков. В полиграфии иные взаимоотношения. Ну, просто не нужны люди "с улицы", которые придут с этого сайта. Типографии предпочитают работать с РА, а те как бы сами в курсе и есть отраслевые каталоги предприятий.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Сайт заполненый по вашему методу будет там же где и сайт еПолиграфа.

Ну Вы не читаете, что Вам пишут, хотя бы например я - вроде по русски, вроде внятно...

Наполнить сайт и раскрутить его - это ТРИ большие разницы.
Если бы я вкладывал деньги в раскрутку сайта, то он был бы на первом месте, даже если бы там была реклама памперсов.
Содержание НЕ ИМЕЕТ к этому никакого отношения за исключением ОДНОЙ ключевой фразы, по которой и производится раскрутка.
Т.е. сайт с контекстом "маннаякашаманнаякашаманнаякашаманнаякашаманнаякашаманнаякаша ТИПОГРАФИЯ маннаякашаманнаякашаманнаякашаманнаякашаманнаякашаманнаякашаманнаякаша..." будет на первой строчке в выдаче, если за эту раскрутку заплатить Н-ное количество денег (от 100 до 200 тысяч рублей).

Теперь насчет уникальности. Как ее получить, я Вам в первом же посте сказал. То, что Вы хотите не более уникально, чем тупой копипаст - РАЗНИЦЫ НЕТ.
Теперь-то понятно?
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."


Не по теме:
Расслабьтесь. Все закончили с полиграфией. Статья написана, оплачена, размещена. Теперь на очереди ККМ (контрольно-кассовые машины). Есть что рассказать о них? Вы ведь во всем на свете разбираетесь )
Ну а работа это или нет... уверен не все ваши сотрудники не все ваши сотрудники получают столько. Особенно в пересчете на почасовую оплату.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.