Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."
Sserfer,
Для начала нужно ответить, вообще говоря, на вопрос: "Что может эта типография", какие у неё возможности.
Если на сайте не будет раздела оборудования, то даже в первом приближении потенциальный заказчик не сможет определить стоит ли туда обращаться с конкретным заказом.
Во вторых нужно понять какие конкурентные преимущества у данной, конкретной типографии. Как они себя позиционируют.
Например мы себя позиционируем как "Стабильно, качественно, в срок". И это не просто так, замечу, что "Дёшево" в этом списке нет.
Более того, мы не боимся сказать, "Извините, это не наш тираж", предложить куда его перекинуть, или самим взять, перекинуть и сопроводить, т.е. ещё оказываем и консультационно-экспертные услуги заказчикам. И мы не боимся просравшись с каким-то тиражём принять вину и ответственность, в том числе материальную, на себя, хоть и подстилаем как только возможно.
Для того, чтобы ответить на вопрос, как типография себя позиционирует, нужно говорить с руководством в первую очередь.
Да, они могут наговорить с три короба и солгать, но...
Sserfer,
Зачем нужен сайт типографии? Вы действительно не понимаете? Во первых это публичная оферта. Во вторых, это сайт "для своих", где, например, можно разместить фотографии с очередной тусни. В третьих, там размещаются правила, и прочая информация для клиентов.
Он не служит для поиска заказчиков. В полиграфии иные взаимоотношения. Ну, просто не нужны люди "с улицы", которые придут с этого сайта. Типографии предпочитают работать с РА, а те как бы сами в курсе и есть отраслевые каталоги предприятий.