[CDR 2024] Несовпадение профиля при открытии файла

Простите, я до конца не понимаю вопроса.
Это печально.
Но если так можно выразиться, это обоснованно техпроцессом самого цифрового Рипа (даже не типографии).
Это, если мягко выразиться, белиберда.
 
  • Спасибо
Реакции: zollinger
В данном случае говорить о цветопробе сложно. Потому что именно для типографии это были разные цвета- цветовой профиль для второго файла не был встроен. Как интерпретировать его цвета - неизвестно. Типография интерпретировала цвета согласно своему рабочему входящему профилю (скорее всего фогра какая-то).

Еле раз - расхождение произошло только лишь потому, что по разному были подготовлены макеты в части управления цветом. Нельзя в данном случае все валить на фабрику.

Как по мне - это 100% проблема заказчика (юрлица)
 
Как по мне - это 100% проблема заказчика (юрлица)
Если это коллекция, то должен быть мастер-образец по цвету, его должны передать на производство. Либо если это заказывается в разных местах и на руках нет наличия образца, то указываются цвета по каталогу или Lab.
Конечно можно все валить на дизайнера или на заказчика, но производственные процессы обоих сторон вызывают желать лучшего.
 
  • Спасибо
Реакции: Emergency
В данном случае говорить о цветопробе сложно. Потому что именно для типографии это были разные цвета- цветовой профиль для второго файла не был встроен. Как интерпретировать его цвета - неизвестно. Типография интерпретировала цвета согласно своему рабочему входящему профилю (скорее всего фогра какая-то).

Еле раз - расхождение произошло только лишь потому, что по разному были подготовлены макеты в части управления цветом. Нельзя в данном случае все валить на фабрику.

Как по мне - это 100% проблема заказчика (юрлица)
Дизайнер до этого занимался полиграфией - задавал цвет по CMYK. Если новый исполнитель печатает в RGB, то он, как минимум, должен был указать на это при первой цветопробе, а не печатать, как печатается. А то какая то японская забастовка получается - все формально делают то что от них требуют, а результат плачевный.
 
производственные процессы обоих сторон вызывают желать лучшего.
Согласен.

Как жаль. Буду благодарен, если вы всё-таки найдёте время и поясните это кратко хотя бы (не настолько кратко, как уже пояснили).

то он, как минимум, должен был указать на это при первой цветопробе,
Это, вообще, не имеет значения. Проблема не в том, что они работают в RGB (это, кстати, никак не возбраняется) а в том, что исходник был без встроенного профиля.
Все тоже самое могло бы произойти и при конвертации макета из одного смик в другой (входящий у фабрики). Один макет был бы конвертирован, второй интерпретирован и тоже была бы разница цветопередачи (может не такая разительная)
 
вообще то — это его работа.
тем более, что принципиальных отличий нет
Да ладно? Ну, разве что, в типографии "Три табуретки" , где из оборудования - домашний струйник и офисный лазерник, а в штате помимо дизайнера только два соучредителя и уборщица.
 
  • Спасибо
Реакции: zollinger