Да... Просили тут меня недавно прикинуть буклетик для питерского зоопарка - очень там эта тигра была бы в тему. Для пущего привлечения посетителей...
Если серьёзно, "Информация о нас" - вообще ни к селу, ни к городу: от адресов и прочего слишком далеко и на другом плане, как часть инфоблока не воспринимается совершенно. Да и по компоновке она в этом месте ни к чему. Или "информация о нас" - это автомобиль с росписью?

И вообще - масло масляное, поскольку буклет - по определению - "информация о вас", это не сайт с десятью страницами, где и краски используемые, и картинки, и что там ещё, а среди прочего — личное надувание щёк от фирмы.
"Уже скоро в интернете" — бред. Те, кто пропустит "уже скоро" и полезет смотреть указанный адрес, обидятся и больше не полезут. Те, кто не пропустит, не полезут тем более, поскольку неизвестно, когда это "скоро": завтра, через неделю или через год. Я как-то даже и не придумаю сходу лучшего способа отогнать от сайта его потенциальных посетителей.
Вокруг "заметок" копья ломать незачем, всё равно никто на этом поле писать ничего не будет. Так, элемент оформления. Ненужный, ну да и черт с ним.
И проверьте, наконец, орфографию! "В течениЕ одного дня" правильно пишется, если речь идёт о сроках исполнения чего-либо, а не о "воздушном течении", например. А то ведь так и пойдёт в тираж безграмотная вещь.