Здравствуйте!
Некоторое время назад задавал вопрос по Canon CLC-4040 РИП EFI imagePASS H1 (Теряется связь с принтером). На вопрос, к сожалению, никто не ответил, поэтому покопавшись самостоятельно и при помощи "Копия Москва" вышел на предполагаемую причину: "забился" кэш РИПа.
Очистить кэш РИПа, как я понял, можно только через WebTools > Configure > кнопка "Launch Configure".
Так вот, далее происходит следующее: запускается новое окошко браузера, в нем логотип Java, проходит индикатор загрузки, выскакивает окно с полями "Administrator" / "Password", вводим пароль - и на этом всё. В статусной строке браузера - "Готово", в окне - пустота.
Пароль верный - устанавливали сами, + при введении неверного пароля пишет "Incorrect Password".
Пробовали подключать Canon через Ethernet и напрямую, с разных компьютеров, обновили Java до самой свежей версии, заходили через разные браузеры, систему на РИПе - переустанавливали — нет результата.
Ктото сталкивался или может просто знает??
Мэтры? Гранды? Саваоф Баалович?
Некоторое время назад задавал вопрос по Canon CLC-4040 РИП EFI imagePASS H1 (Теряется связь с принтером). На вопрос, к сожалению, никто не ответил, поэтому покопавшись самостоятельно и при помощи "Копия Москва" вышел на предполагаемую причину: "забился" кэш РИПа.
Очистить кэш РИПа, как я понял, можно только через WebTools > Configure > кнопка "Launch Configure".
Так вот, далее происходит следующее: запускается новое окошко браузера, в нем логотип Java, проходит индикатор загрузки, выскакивает окно с полями "Administrator" / "Password", вводим пароль - и на этом всё. В статусной строке браузера - "Готово", в окне - пустота.
Пароль верный - устанавливали сами, + при введении неверного пароля пишет "Incorrect Password".
Пробовали подключать Canon через Ethernet и напрямую, с разных компьютеров, обновили Java до самой свежей версии, заходили через разные браузеры, систему на РИПе - переустанавливали — нет результата.
Ктото сталкивался или может просто знает??
Мэтры? Гранды? Саваоф Баалович?
