Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

  • Автор темы Автор темы Sserfer
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

уверен не все ваши сотрудники не все ваши сотрудники получают столько.


Не по теме:
Расслабьтесь. Работа и оплата часто не зависят друг от друга. Если за такое еще и платят - могу только завидовать. Но это не критерий того, что какая-то работа имела место быть.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."


Не по теме:
Ch вы просто не понимаете как и для чего пишут статьи на сайты. И чем больше вы об этом пишете тем больше это заметно. Я а не понимаю что вы мне пытаетесь с таким упорстством доказать. Что черный квадрат может нарисовать каждый дурак? Деньги не выбрасывают на ветер особенно при такой конкуренции как у копирайтеров. Это трудная работа требующая соответствующей квалификации. Но чтобы стать хорошим копирайтером этого недостаточно. Талант нужен. Вы в своем разделе так и не выложили ни одной своей статьи но пытаетесь доказать что сочинять это плевое дело. Это в сущности смешно. Давайте не будем усугублять.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Sserfer,
Счас придёт Psy и всех накажет...
И будет права.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."


Не по теме:
Да ладно, пошалили и будет. Закрыть тему конечно можно. Ибо утратила актуальность да и сколь-нибудь ценая инфа изложена в лишь первых постах. Зато смотри сколько пользы - ты наконец согласен с Psy хоть по одному вопросу
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Ch вы просто не понимаете как и для чего пишут статьи на сайты.


Не по теме:
Вот только не надо мне доказывать, что писать статью про типографию, не имея представления о том, чем она на самом деле занимается - это особое искусство. Это простая, элементарная, очевидная, банальная халтура, какими бы высокими словами это не прикрывалось.

А сочинять сложно. И в том числе потому, что до начала сочинения надо хотя бы выяснить побольше информации о сочиняемом. Я в первом же посте об этом написал. И пока Вы этот, первый уровень не пройдете, дальше Вы никуда не двинетесь и ничего у Вас не получится. И никакой талант без базовой добросовестности не спасет - кладбища забиты нереализованными талантами.

Талант... ну надо же так сказать. Талант демагогии и пустословия, что ли? Не зная темы, писать о ней - я в своем разделе, кстати, себе такого не позволял.

 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."


Не по теме:
Статьи вообще-то жена пишет. Я так, по верхам нахватался. Но даже моих поверхностных знаний хватает чтобы понять какую ерунду вы написали про поисковую оптимизацию. Вы вот именно не знаете темы. Примените свой совет к себе. Знай вы по этому вопросу чуть больше может поняли бы куда идут 100-200 000 р. И что это не так уж и много. Это оплата труда коллектива специалистов на протяжении нескольких месяцев. Еще раз предлагаю прекратить оффтоп.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Так в завершение. Небольшая цитата из выступления Высоцкого.
Видите, я очень часто пишу песни — как их называют — «песни-профессии». Ну, я не могу вам сказать точно, что эти песни — профессии. Потому что... Я часто получаю письма, там меня спрашивают, там, не воевал ли я, не плавал ли, не летал ли, не сидел ли. Ну видите! Я всегда отвечаю, что вовсе не обязательно бывать в тех местах, о которых пишешь, и... подолгу. Или, предположим, работать в той профессии, от имени которой... идет речь. Нет, а просто... Просто, вероятно... Ну, в этой профессии чаще это может случиться. А потом, тут не в профессии дело, это может быть с каждым человеком.

Я просто беру для яркости какой-то характер — потому что я сам могу его немножечко еще и проигрывать — вот, и от его имени и работаю. Вовсе не потому, что я все это перепробовал.
Это к тому что не обязательно быть жирафом чтобы писать песни про жирафа.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Иными словами, для успешного написания статьи или романа нужно активно консультироваться у профессионалов по данной теме. Писатели, пишущие серъёзные тексты, пусть даже фантастического толка, всё равно обращаются к знакомым (и не очень) участникам, специалистам из разных областей человеческой деятельности. К тому же часты ситуации, когда известный автор выкупает "болванки" начинающих авторов и доводит их до блеска, встраивая в свой роман.

В рекламе копирайтер - весьма важный участник рекламного производства. Но профессиональный копирайтер никогда не делает из чего-то пулю, т.е. он сначала получает в качестве базы характеристики рекламируемого объекта, затем обыгрывает идеи, слоганы для подчёркивания особенностей, способных привлечь внимание покупателя. Эти находки обкатываются на фокус-группе и отбраковываются неэффективные.

В данном случае участников форума попытались вовлечь в мозговой штурм, что следует делать только с теми, кто непосредственно принимает участие в проекте. И неудивительно, что ответом были диаметрально противоположные реакции - либо игнорирование, либо копание и вытягивание из топикстартера подробностей.

ЗЫ. Читаем о Колесе бренда у Андрея Фёдорова. Его стараниями возглавляемое им маленькое РА за 2 года вышло на 14 место в Украине. Это произошло в 2004 году, если мне не изменяет мой склероз.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

- За мной тут не бегают с секундомером.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

для успешного написания статьи или романа нужно активно консультироваться у профессионалов по данной теме
Тут, вроде, про рекламу. А для сочинения рекламы нужно ориентироваться в вопросе на уровне заказчиков. Что в случаях со сложными производствами означает, что вообще ориентироваться не нужно. )
Никогда не понимал смысла сообщать, что в типографии, например, "единственная на Северо-Западе 10-секционная машина формата В1" или в таком роде. Это подойдет перед коллегами похвастаться, а заказчику до фонаря. Он и не знает, что это - "В1", "10 секций"... А если и знает, все равно не оценит.
Рекламой оно может стать, если озвучить цену этой машины или сообщить что-то вроде того, что специалисты из Европы установили над этой машиной цифровую систему управления температурным балансом освещения рабочего места печатника, а параметры влажности (давления, осадков, стабильности мирового эфира и прочего) в разных углах производства находятся в пределах 0.0001%, что соответствует допускам стандарта ISO 1978563-и-еще-черт-знает-сколько-цифр.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Верно. Обывателю с улицы вообще типография не нужна. А тем, кто зарабатывает деньги на тиражах - очень даже полезная информация.

И вообще, реклама фирм, стоящих где-то посреди цепочки в производственных процессов, интересует только участников этих процессов.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

maxw, вы единственный кто понял суть вопроса :)
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

имхо. почти любой текст будет хорошо смотрется в хорошем дизайне...
и хороший текст никто читать не будет на убогом сайте.
напишите какие вы хоршие и дружные... добрые и отзывчивые... и может тот кто это прочитает, к вам и потянется.. :))
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Тексты читает поисковик. Если там стандартная текстовка или копипаст - поисковик засунет этот сайт очень далеко. Дизайн тем более никак не влияет на позиции в яндексах/гуглах. Разумеется текст и дизайн на сайте должен быть интересен человеку. Чтобы не вызывать отторжения у посетителей. Но это вторичная задача.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.