Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

  • Автор темы Автор темы Sserfer
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sserfer

Забанен
Топикстартер
Сообщения
354
Реакции
68
Жена пишет статью на главную (сайт типографии) Какие аргументы можно привести в пользу?
Общего плана, не привязаные к оборудованию. Ну типа "всегда трезвые печатники", "с точностью до миллиметра", "придерживаемся стандарта ISO XXXX" и т.д. и т.п.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Наша типография хорошая потому-что в ней работаю я. :)
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Мы внимательно относимся к каждому заказчику. Предоставляем разумные скидки постоянным заказчикам ("контрагентам" лучше - если это предложение пойдёт сразу же после первого).
Надёжное оборудование. Опытные печатники (только не пишите "только наши печатники знают, что "мастерство не пропьёшь" :) )

Высокие профессионалы всегда готовы выполнить Ваш заказ с наилучшим качеством в кратчайшие сроки.

Крупным (или постоянным?) клиентам - личный (выделяем отдельного?) менеджер.
Большой выбор типов бумаги, картона.
Тиражи — от ХХХ экз. (от одного? :((
Доставка курьером за наш счёт.

(Кстати, охомутайте какую-нибудь службу такси и по бартеру (то есть занимать ими пустые места на сетках-сборках календарей пусть развозят продукцию).)

Выделяем НДС.
Зарегистрированные участники тендеров по госзакупкам.

(НЕ ПИШИТЕ ТОЛЬКО ТАКОЕ
- Принимаем даже битые фото в JPEG, вставленные в Ворд с его родным RGB;
- Берём готовые ярко-зелёно-красные макеты от дизайнеров-девушек с любым уровнем лёгкого Корела;
- Принимаем по электронке макеты и без заверения их печатаем, пока вы торчите в пробках по дороге к нам;
- Со слезами на глазах, но преобразовываем макеты Ворда, в которых таблицы сделаны не Таблицами, а выровнены табуляторами;
- Напечатаем даже формат А1 тиражом 1 экз., чего бы это нам ни стоило (передадим смежникам)
и далее в том же роде.)
:)
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Лапшин Ну это понятно. Но вряд ли убедит потенциальных заказчиков. Хотя конечно если объявить: "у нас работает специалист мирового уровня - Лапшин, всевозможных медалей чемпион и выставок лауреат" это может заинтересовать :)

Все-таки я неверно сформулировал. Аргументы нужны технические, то есть умные слова о самой типографии. Но не привязанные к конкретному оборудованию. Потому что какое там оборудовние и есть ли оно вообще нам не известно. Для начала хотя бы ссылку на этот самый стандарт которому печать должна соответствовать.

Про тендер интересно. Что это дает, можно подробней?
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Предлагаю следующий текст:

Типография "Лучшая Типография" такая хорошая потому, что наши всегда трезвые печатники придерживаются всех стандартов ISO с точностью до миллиметра.

'))'
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

TRANTOR, Не правильно... " с точностью до килограмма..."
Sserfer
А вообще какая разница?
Клиенты если есть, то не из за сайта же они пришли, правильно?
Да и будущие не с сайта подтянутся.

Мы на своём сайте прайс годами не меняем, т.к. он по жизни задранный по самое не хочу...
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."


Не по теме:
Смысл в том чтобы продвинуть сайт в яндексе :) Пойдет к ним клиент или нет это уже дело десятое.


Технические детали интересуют. Т.е. чем отличается хорошая типография от плохой. Не в плане откатов или скидок, а по качеству печати. Надо придать солидности текстам.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

продвинуть сайт
Лучше всего обратиться к профессиональным продвигальщикам и не заниматься, пардон, ерундой.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Терпеливо объясняю что мне не нужно рассказывать как продвигать сайты. Мне бы про полиграфию чего-нить, а?
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Знаете ли, мне все это очень напоминает работу рекламщиков из "Generation P" Пелевина.
Никто из ответивших, как и никто из писавших эту статью, не попытался поинтересоваться, а что эта типография представляет из себя НА САМОМ ДЕЛЕ!!!

Люди, ну как так можно? Или это не имеет значения для "крутых пеарщиков"???
Мало того, что вам по телевизору показывают страну, которая никакого отношения к действительности не имеет.
Вы хотите этот опыт перенести на собственную деятельность?
Только помните, что у нас одна страна уже навернулась ровно из-за этого, и вторая туда же идет.
А в случае с типографией это еще быстрее произойдет, просто потому что типография меньше страны, и разваливается легче.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

На самом деле это не имеет большого значения. На фрилансе кстати есть один деятель который уже второй год ищет электрика-копирайтера ) Хочет чтоб не только статьи умел писать но и провода прикручивать. А так же имел допуск к работе под напряжением и электротехническое образование.

Надо Костика спросить как он свои "три табуретки" расхваливает. Пелевин кстати сам бывший рекламщик так что вполне понимает о чем пишет.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Вот наша типография (еПолиграф) хороша, потому что:

1. Она достаточно крупная. Крупные типографии способны сделать большие заказы и не поперхнуться. Они способны держать квалифицированный персонал, а не одну девочку на все руки. Крупные типографии в среднем меньше косячат. Крупные типографии легче проходят пики загрузки. Они делают гораздо меньше глупых ошибок.

2. Наша типография имеет несколько уникальных машин, которые гораздо лучше, чем "средние по рынку". Это навивочные мощности (до 1 млн пружинок в месяц), это листоподбор/скрепка, который кроме того, что мощный, еще и очень гибкий - способен посадить любой формат и любое количество полос, кратное 4 без гемороя. Сейчас ставится один из самых мощных в своем классе ламинаторов. Даже Спидмастера А1 и А3 у нас не 4-х краски, а 5-ти краски - мелочь, а приятно.

3. У нас очень хороший подбор оборудования по операциям. Мы закрываем все операции сами (ну, кроме твердого переплета). И почти никогда ни к кому не бегаем. Оборудование у нас довольно новое, большинство после 2000 года.

4. У нас сильный препресс и свой репроцентр, который работает еще и на сторону. Т.е. если нужно, мы и чужие косяки исправим, правда за дополнительные деньги.

5. У нас менеджеры, которые живут на проценты с заказов. Т.е. они заинтересованы в том, чтобы заказ прошел гладко, иначе они теряют деньги. Личная же материальная заинтересованность - это единственный действительный механизм, заставляющий менедера работать.

6. ...

7. ...

Это я могу написать про нас. А что можно написать про ту типографию??? Не, ну серьезно?
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

На самом деле это не имеет большого значения.

Глупость. Фантастическая глупость. Как раз только это и имеет значение. Тот, кто строит виртуальный мир, имеет фантомные деньги.

Это халтура. Такая реклама не будет работать (за-ра-ба-ты-вать) никогда. В случае, если на такой глупости настаивают заказчики, они вылетят в трубу.
Если это инициатива исполнителя, за такую халтуру не стоит платить ни копейки.

ЗЫ: Что же касается Пелевина, то он там же превосходно описывает причину такой халтуры: в начале 90-х годов реклама не выполняла функции привлечения клиентов, это была еще одна версия малинового пиджака и "голды" на шее. Сейчас эти времена кончились, и на подобную муру деньги выбрасывают только полные идиоты.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Разумеется проще поймать технолога в коридоре и выжать из него полезную инфу. Естественно легче писать по конкретному материалу. Но если клиент верит в 25 кадр и продающие тексты такие тексты ему надо предоставить ) Конкретики нет. Поэтому и обращаюсь.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Тогда просто пройдите по сайтам других типографий, и скомпилируйте текст. Можно не читая.
Сайты типографии искать в Яндексе.

Это действия, не требующие дискуссии на любом мало-мальски профессиональном форуме и об этом лучше молчать даже среди своих друзей. Ну например, как об онанизме.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."


Не по теме:
Ну не надо кипятиться. Компиляция текста это немного не то за что платят деньги. Уникальность пострадает :) Но дело не в этом.


Еще раз намекаю что речь не о том как писать тексты для интернета. Я бы тогда зашел на SEO форум. Ладно сдаюсь. Из 16 постов два более-менее по теме это несерьезно.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Компиляция текста это немного не то за что платят деньги.

Гм. Тогда переформулирую - то, что Вы хотите от форумчан, не отличается от компиляции. И за это не платят деньги, согласен.

ЗЫ: если хотите уникальности, переставьте фразы местами, замените слова на синонимы. Во многих случаях можно менять местами превосходные степени - "лучший" на "быстрейший" или "уникальный" на "качественный". Дерзайте - это все равно не работа.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."


Не по теме:
Дорогой Ch! Я ведь вам не объясняю как управлять вашей типографией :)
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Потому, что так задумано.
 
Ответ: Продолжите фразу "наша типография хорошая потому что..."

Дорогой Ch! Я ведь вам не объясняю как управлять вашей типографией


Не по теме:
Дорогой Sserfer, но я об этом и не спрашиваю на форуме... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.