Получится?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лапшин

тот, кто ушел
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 829
Реакции
879
Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час. Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества – дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива. Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород. Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида и воды. Однако главное отличие WES – это получение водорода из воды в течение длительного времени. Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. Также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления. Помимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ. "Автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени", - сказал генеральный директор Genepax Киеси Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). «Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей». Продемонстрированный в Осаке автомобиль является единственным образцом, и будет использован для получения патента на изобретение. В будущем Genepax планирует начать сотрудничать с японскими автопроизводителями и снизить себестоимость топливных элементов за счет массового производства.

Как вы думете, получится на этот раз? Или арабские шейхи купят этот патент, а это чудо на металолом сдадут? Подобные машины ведь не новость, просто кому-то их существование не выгодно...
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    31.2 КБ · Просм.: 853
  • 02.jpg
    02.jpg
    25.6 КБ · Просм.: 496
  • 03.jpg
    03.jpg
    69.4 КБ · Просм.: 507
Ответ: Получится?

это фейк
 
Ответ: Получится?

Полагаю - полная лажа. Законов физики еще никто не отменял, так что где-то товарищи мошенничают.
 
Ответ: Получится?

Если это фэйк, действительно, то я вот никак не могу в толк взять зачем люди придумывают такие провокации и распространяют по сети? В чем смысл этого? Ладно бы это было смешно или выгодно, но просто так...

Но кажется такому источнику, как Reuters можно верить?

Или Вике
 
Ответ: Получится?

А что Рейтерс: им главное прокукарекать, а там хоть не рассветай.

На самом деле научных мошенничеств в области промышленности достаточно. Некоторые - выгорают, почему нет - дураков хватает.
 
Ответ: Получится?

Не пойму как эта фигня работать должна. Для расщипления воды нужна энергия, много... А из чего получится еще больше энергии, что бы ехать?
объясните
 
Ответ: Получится?

Ch сказал(а):
А что Рейтерс: им главное прокукарекать, а там хоть не рассветай.
За НТВ и иже с ними - согласен, но Рэйтер - весьма уважаемая новостная компания, которой пользуются (и не бесплатно) все биржевики. Им кукарекать без повода не с руки.
Вроде бы ничего сверъестественного - топливный элемент в качестве аккумулятора, с электродами, аккумулирующими продукты разложения воды электролизом.
 
Ответ: Получится?

по-моему, из школьного курса химии должно быть ясно: энергия, затрачиваемая на расщепление воды на водород и кислород (например, электролизом), примерно равна энергии, высвобождаемой в ходе обратной реакции (водород + кислород = вода). А, учитывая не 100%-ный КПД любого двигателя -- получаем меньше, чем затрачиваем.
Если, конечно, установка по расщеплению воды не работает от вечного двигателя...
 
Ответ: Получится?

Да мало-ли чего там в школе говорили... Когда-то и земля плоской была, и атомов не существовало...
 
Ответ: Получится?

Насколько я понимаю, существуют какие-то микроорганизмы, которые в состоянии расщеплять воду. По крайней мере какие-то подобные информации переодически проскакивают в Компьютерре.
 
Ответ: Получится?

Это...
Вот подробней со всем химизмом:
http://en.wikipedia.org/wiki/Water-fuelled_car

В общем там химическая реакция разложения воды...
 
Ответ: Получится?

Реакция достаточно дорогая. Так что покамест - игрушка.
 
Ответ: Получится?

boar сказал(а):
по-моему, из школьного курса химии должно быть ясно: энергия, затрачиваемая на расщепление воды на водород и кислород (например, электролизом), примерно равна энергии, высвобождаемой в ходе обратной реакции (водород + кислород = вода). А, учитывая не 100%-ный КПД любого двигателя -- получаем меньше, чем затрачиваем.
Если, конечно, установка по расщеплению воды не работает от вечного двигателя...
Так никто и не говорит, что энергию черпают из воды. Налили воды, сунули вилку в розетку, вода разложилась и продукты разложения накопились в электродах, вынули вилку из розетки, продукты разложения воды электрическим током, начали взаимодействовать и вырабатывать электрический ток посредством топливного элемента. Что не ясно-то? Тривиальный аккумулятор.

ЗЫ до кучи, никто не мешает "тормозить двигателем" и тем самым, заряжая топливный элемент (аккумулятор), сокращать суммарные энергозатраты на поездку.
 
Ответ: Получится?

boar сказал(а):
по-моему, из школьного курса химии должно быть ясно: энергия, затрачиваемая на расщепление воды на водород и кислород (например, электролизом), примерно равна энергии, высвобождаемой в ходе обратной реакции (водород + кислород = вода).
Вот именно - примерно.
К сожалению, потери на прямое преобразование в мех. энергию и обратные преобразования в электричество сводят к нулю попытки построить движок.
 
Ответ: Получится?

НЕТ энергетически выгодной химической реакции разложения воды!
НЕТ таких микроорганизмов.
Вода, как и песок, как и большинство окислов и гидроокислов - очень энергетически выгодное состояние. Потому, собственно, земля из них и состоит, в общем-то.
Далее: КПД водородного двигателя - примерно 50%, не больше. КПД разложения воды - думаю, процентов около 10 - уж больно высокие энергии там нужны. Т.е. с каждым циклом "восстановление-разложение" - до 70-80% энергии уходит впустую.

2магнето: 1. невыгодно воду разлагать в автомобиле. Гораздо выгоднее тогда уж разлагать ее прямо на электростанции. Тем более, что утверждается, что воду можно разлагать в дороге без розетки.

2. Опять-таки, торможение двигателем гораздо экономичнее в случае простого электромобиля. В данной ситуации очень большие потери (см. выше).

Резюме: Типичный вечный двигатель, вид сбоку. Таких на самом деле очень много присылают в различные инстанции. При РАН (точнее при МФТИ) существует целый отдел, занимающийся ответами подобным изобретателям - письма идут десятками в месяц. Видимо, иногда проскакивают и в новости, какими бы они солидными не были.
 
Ответ: Получится?

Ch сказал(а):
2магнето: 1. невыгодно воду разлагать в автомобиле. Гораздо выгоднее тогда уж разлагать ее прямо на электростанции. Тем более, что утверждается, что воду можно разлагать в дороге без розетки.
Выгодно или невыгодно - это вопрос экономический, а не технический. Здесь имеет место быть прототип, а они практически все невыгодны, с точки зрения обывателя.
Естественно при электролизе на больших промышленных установках разного рода удельные потери будут меньше, но проблема с хранением продуктов этого самого электролиза (водород - штука коварная, легко уходит из стального баллона через стенки). Один из выходов - связывать водород в гидрид какого-нить щелочного/щелочноземельного металла. Эти соединения тоже не сахар, по опаснее бензина будут.
Аффтары утверждают, что нашли способ, хранить водород без баллонов и гидридов. С точки зрения электрохимии, разлагать воду ничуть не хуже, чем окислять свинец, а массогабаритные показатели куда приятнее даже литиевых аккумуляторов.
Немного сбивает с толку то, что в последнее время много писали про топливные элементы, которые кормят горючим (предназначенные для работы только в направлении выработки электроэнергии), в случае с водородом - всё обратимо.
Ch сказал(а):
2. Опять-таки, торможение двигателем гораздо экономичнее в случае простого электромобиля. В данной ситуации очень большие потери (см. выше).
А это и есть "простой" электромобиль, потерь ничуть не больше, чем в традиционных аккумуляторах. (большая энергия, необходимая для разложения молекулы воды, так же означает и большую энергию, которая выделится при ее синтезе и если не кипятить попусту мочу, то лишних потерь и не будет) :)
Ch сказал(а):
Резюме: Типичный вечный двигатель, вид сбоку. Таких на самом деле очень много присылают в различные инстанции. При РАН (точнее при МФТИ) существует целый отдел, занимающийся ответами подобным изобретателям - письма идут десятками в месяц. Видимо, иногда проскакивают и в новости, какими бы они солидными не были.
Ну французская академия наук уже не первый век такие заявки не принимает. :) А журналюги, пытаясь надуть щеки, как обычно доводят всё до поноса.
 
Ответ: Получится?

faortto сказал(а):
Почему фэйк-немножко урана и тротила, а водичка, чтобы смывать то что появляется у водителя на сиденье в процессе реакции на выделение кинетической энергии из под капота....или что у них есть ещё там. ~:O
 
Ответ: Получится?

Simbir сказал(а):
а водичка, чтобы смывать то что появляется у водителя на сиденье в процессе реакции
А Антон Палыч говорил, что в человеке всё должно быть прекрасно... И зачем смывать... '))'
 
Ответ: Получится?

magneto сказал(а):
А Антон Палыч говорил, что в человеке всё должно быть прекрасно... И зачем смывать... '))'
Верно говорил товарищ Чехов-"в человеке", а не вне его! 'beeee1'
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.