- Сообщения
- 11 044
- Реакции
- 5 942
Коллеги, беру на работу человека, нужно на новом рабочем месте организовать работу с оригиналами текстов из издательств.
Документы бывают очень простые - просто литературный текст, а бывают сложные - научные/учебники, с формулами, таблицами из Экселя, разнообразным форматированием, которое нужно учитывать в верстке. Коварные авторы любят присылать тексты в самой новой версии пакета. Пакет де факто нужен только для перекидывания текста в ИнДизайн.
Поскольку уважаемая фирма МС хочет (как и любая другая
поглубже залезть в мой кошелек, выпуская новые версии, множа их ипостаси и способы лицензирования, встают вопросы:
- нужна ли самая новая, 2013 версия, или достаточно, учитывая специфику, например 2007 или 2010 (эти версии дешевле и у них меньше лицензионных ограничений)?
- можно ли обойтись Open Office?
- не покупать пакет и плейсить тексты?
- купить подписку на MS Office 365?
Третий вариант мне нравится меньше всего. Есть ли какие-то опасности в использовании Open Office - неполная совместимость, потеря структуры и т.д.?
Документы бывают очень простые - просто литературный текст, а бывают сложные - научные/учебники, с формулами, таблицами из Экселя, разнообразным форматированием, которое нужно учитывать в верстке. Коварные авторы любят присылать тексты в самой новой версии пакета. Пакет де факто нужен только для перекидывания текста в ИнДизайн.
Поскольку уважаемая фирма МС хочет (как и любая другая

- нужна ли самая новая, 2013 версия, или достаточно, учитывая специфику, например 2007 или 2010 (эти версии дешевле и у них меньше лицензионных ограничений)?
- можно ли обойтись Open Office?
- не покупать пакет и плейсить тексты?
- купить подписку на MS Office 365?
Третий вариант мне нравится меньше всего. Есть ли какие-то опасности в использовании Open Office - неполная совместимость, потеря структуры и т.д.?