[AI CC-CC2021] какой то хитрый скрипт или плагин(ищу для решения задачи)

  • Автор темы Автор темы Gene
  • Дата начала Дата начала

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Добрый день! Может посоветуете как можно решить подобную задачу? Есть текстура, где много близких к овалу-кругу форм с несколько размытыми формами(не точные круги и не точные овалы). Как можно их сгенерировать, чтоб все они примыкали друг к другу краями, не заходили друг на друга(но и не были бы оторваны), при этом с определенной разницей в размерах? См. пример
1662895572916.png
 
Буквально на днях тут обсуждали.
Например
 
  • Спасибо
Реакции: Gene
  • Спасибо
Реакции: Gene
Да уж, на днях


А вот действительно недавно товарищ @DukereD делал подобное в Кореле. Спросите у него, может и с овалами решит.
1662898878038.png

 
  • Спасибо
Реакции: Gene
Благодарю! Мне надо переварить все это теперь:)
 
А вот действительно недавно товарищ @DukereD делал подобное в Кореле. Спросите у него, может и с овалами решит.

Ну у меня алгоритм только для идеальных кругов подходит. да и решение "тупо влоб" не по математике раскладывает а в перемешку с кореловскими "рисованиями кругов и пересечений" так что алгоритм "немного" медленноват )
 
Ну у меня алгоритм только для идеальных кругов подходит. да и решение "тупо влоб" не по математике раскладывает а в перемешку с кореловскими "рисованиями кругов и пересечений" так что алгоритм "немного" медленноват )
Тогда посмотрите как тут алгоритм сделан, я, честно говоря, думал, что у вас их адаптация под корел
 
Тогда посмотрите как тут алгоритм сделан, я, честно говоря, думал, что у вас их адаптация под корел
не.. я крайне не люблю чужой код копать. все сам пишу.
но спасибо гляну. может какие пару формул вытяну оттуда.
 
Тогда посмотрите как тут алгоритм сделан, я, честно говоря, думал, что у вас их адаптация под корел
у меня больше по физике решение. круг "падает" сверху в случайной точке и скатывается в самую нижнюю возможную точку.
 
у меня больше по физике решение. круг "падает" сверху в случайной точке и скатывается в самую нижнюю возможную точку.
Ну это чудовищно неоптимальный итерактивный алгоритм, вдобавок, требующий вычислений точек пересечений. Ведь, на самом деле, все гораздо проще - сперва строится сетка, на узлах которой надуваются круги.
 
Ну это чудовищно неоптимальный итерактивный алгоритм, вдобавок, требующий вычислений точек пересечений. Ведь, на самом деле, все гораздо проще - сперва строится сетка, на узлах которой надуваются круги.
надувать круги тоже итерации и нахождение точки остановки надувания путем пересечения, да и сетку тоже надо строить по не самому простому алгоритму.
 
Ну это чудовищно неоптимальный итерактивный алгоритм, вдобавок, требующий вычислений точек пересечений. Ведь, на самом деле, все гораздо проще - сперва строится сетка, на узлах которой надуваются круги.
да и у меня же он уже существующие объекты распределяет а не создает новое случайных размеров.
 

Не по теме:
Сам не пробовал,но посмотрите.

 
Тут он слишком рандомно делает, нет прикасания объектов. Такой же примерно плагин space fill
Это настраивается. Чем больше итераций, тем плотнее заполнение. Вы б не ленились а покурили бы их алгоритм
355-3554080_file-svg-wikimedia-commons-open-illustrator-circle-fill-script.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: ITIT
Это настраивается. Чем больше итераций, тем плотнее заполнение. Вы б не ленились а покурили бы их алгоритм
там курить и курить тот алгоритм ))) я уже глянул одним глазом..