Как увеличить окно Curves (Ctrl+M)?

  • Автор темы Автор темы Nekto_rudtp
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nekto_rudtp

В бане
Топикстартер
Сообщения
66
Реакции
16
Здравствуйте. Работаю в препрессе глубокой печати. Часто требуется ювелирно выправить какие-то краски, с точностью до процента. Спасение - в curves, особенно в рисовании кривой карандашом. Однако из-за маленького размера окна как-то точно и не дрогнув рукой нарисовать кривую - задача, которая решается за -дцать попыток; это долго и геморройно. Можно ли увеличить окно кривой? Тогда позиционировать курсор было бы проще.

Нашел в инете плагины Curves и SmartCurve, но они тоже имеют фиксированный размер окна, не говоря о других минусах.
 
А если перейти обратно к кривой и вбить нужные проценты в нужных точках?
 
И какой выигрыш дает карандаш в точности подбора процентов?
Он позволяет лишь делать такие изломы кривой, которые невозможны в обычном режиме.
А если нужно например на узком участке (типа 0-10) точно выстроить кривую, сильно изогнув ее, я вешаю сверху еще кривую. Нижняя приблизительно корректирует, по ключевым точкам, а верхнюю уже проще настраивать, там не на узком диапазоне приходится возиться, а на более широком, что значительно проще.
 
А если перейти обратно к кривой и вбить нужные проценты в нужных точках?
карандашом рисуются прямые углы изгибов, а переключение в обычный режим скругляет это всё - не то, вообщем.

И какой выигрыш дает карандаш в точности подбора процентов?
Он позволяет лишь делать такие изломы кривой, которые невозможны в обычном режиме.
А если нужно например на узком участке (типа 0-10) точно выстроить кривую, сильно изогнув ее, я вешаю сверху еще кривую. Нижняя приблизительно корректирует, по ключевым точкам, а верхнюю уже проще настраивать, там не на узком диапазоне приходится возиться, а на более широком, что значительно проще.

кривая - она же плавная, а карандаш точно позволяет вырезать или изменить ненужный диапазон. иногда им проще нарисовать несколько столбиков или колодцев на кривой, чтобы моментально скорректировать конкретный отрезок (например, при подгонке отдельных деталей макета под чужую цветопробу или оттиск).

Насчет твоего способа я не совсем понял, можно подробнее?
 
хм, ну можно по идее заморочиться, сделать плагин с вводом 256 значений - тогда и рисовать не придется. вбивать правда будет немного муторно, но точность 100%.
 
хм, ну можно по идее заморочиться, сделать плагин с вводом 256 значений - тогда и рисовать не придется. вбивать правда будет немного муторно, но точность 100%.
Уметь бы еще делать плагины, а то что вбивать муторно - не беда, зато сократится расход времени на другие моменты в предпечатке.

Я вот еще что нарыл:
Photoshop (Arbitrary Map Settings) by Adobe Systems Incorporated
The structure of *.AMP is very simple. It has 5 tables that have 256 entries that are 8-bit (byte). The first table 0000..00FFh is the RGB channel. The second table 0100..01FFh is the R channel. The third table 0200..02FFh is the G channel. The fourth table 0300..03FFh is the B channel. And, the fifth table 0400..04FFh is a "dummy" channel that has to be filled with codes running from 00h, 01h, 02h, ...FFh. Table position nn00h is the black end and table position nnFFh is the white end.
(AMP это кривая, нарисованная карандашом, AMC - обычная).

открыл я сохраненную кривую хекс-редактором, но совершенно ничего не понял - из другой оперы я. У кого-нибудь есть мысли? Может, можно как-то вынести кривую в векторный редактор? Или забивать пресловутые значения в сам файл .AMP?
 
Уметь бы еще делать плагины, а то что вбивать муторно - не беда, зато сократится расход времени на другие моменты в предпечатке.

какая ОС и какая версия PS?

впрочем, неважно )
задача решается скриптом. на досуге заморочусь
 
  • Спасибо
Реакции: Nekto_rudtp
Ух ты, спасибо! Windows 7 Professional 64 bit, Photoshop CS 6 (не extended)

PS: щас вот буквально готовлю майонезную упаковку и пытаюсь очистить картинку яичного желтка от лишних красок, оставив только желтый и оранжевые тени с темными прожилками - всё лежит в микроскопических диапазонах мадженты, с разницей значений максимум в 1-2%. Иногда удачно получается вычистить краски через курвы, но чаще приходится возиться с выделениями или другими цветовыми моделями
 
PS: щас вот буквально готовлю майонезную упаковку и пытаюсь очистить картинку яичного желтка от лишних красок, оставив только желтый и оранжевые тени с темными прожилками - всё лежит в микроскопических диапазонах мадженты, с разницей значений максимум в 1-2%. Иногда удачно получается вычистить краски через курвы, но чаще приходится возиться с выделениями или другими цветовыми моделями
А что, у вас такая офигительно точная технология изготовления валов для гравировки? Позволяет в точности воспроизвести разницу в 1-2 фотошоповских процента? У нас тоже глубокая + еще и флексо. На глубокой в светах с воспроизведением совсем плохо. Устойчивая точка может начаться с 4-5. Как повезет.
Для убирания лишних красок, по-моему channel mixer рулит. Карандашные кривые в curves как-то не используем совсем. Может и правда удобно.
 
Устойчивая точка может начаться с 4-5. Как повезет.
разница в 1-2% может быть на любом участке, например между 31% и 32%
при этом, 1% это разница значений ~ на 2.5.
 
А что, у вас такая офигительно точная технология изготовления валов для гравировки? Позволяет в точности воспроизвести разницу в 1-2 фотошоповских процента? У нас тоже глубокая + еще и флексо. На глубокой в светах с воспроизведением совсем плохо. Устойчивая точка может начаться с 4-5. Как повезет.
Для убирания лишних красок, по-моему channel mixer рулит. Карандашные кривые в curves как-то не используем совсем. Может и правда удобно.
Товарищ Skvoznyak правильно сказал

PS: нормальная у нас технология; всё хорошо воспроизводится. Если говорить о минимальной растровой точке (а тема не о ней), то она у нас для порядка в требованиях минимум 3%, но и меньше получается. Или можно как следует проработать картинку, привлечь светлые пантончики для замены смика в светлых областях... Это всё просто и не особо муторно, основная проблема - печатать по чьему-то образу и подобию.

а ты как допустим работаешь если тебе дали не отредактированный макет, и образец продукции, который на базе того самого макета печатался (т.е. дали исходник заказчика, а не исполнителя). Какими инструментами эмулируешь все косяки и свистопляску цветов, которые можно увидеть на товаре?
 
Последнее редактирование модератором:
Товарищ Skvoznyak правильно сказал

PS: нормальная у нас технология; всё хорошо воспроизводится. Если говорить о минимальной растровой точке (а тема не о ней), то она у нас для порядка в требованиях минимум 3%, но и меньше получается. Или можно как следует проработать картинку, привлечь светлые пантончики для замены смика в светлых областях... Это всё просто и не особо муторно, основная проблема - печатать по чьему-то образу и подобию.

а ты как допустим работаешь если тебе дали не отредактированный макет, и образец продукции, который на базе того самого макета печатался (т.е. дали исходник заказчика, а не исполнителя). Какими инструментами эмулируешь все косяки и свистопляску цветов, которые можно увидеть на товаре?
А у вас цветопроба хорошо пантончики отображает, что так лихо их вводите? Особенно светлые.
Насчет повторить чужую печать. Если кто-то отпечатал слишком хорошо, а ваше производство повторить не может в принципе, то это гемор, как ни крутись, приходится просто согласовывать моменты, которые воспроизвести не получится никак.
А если приносят косячные оттиски, а ты видишь, что можешь сделать лучше, уламываешь менеджеров, чтоб они согласовали, что будет лучше. Ну а если упираются, мол надо повторить один в один, то испоганить картинку дело нехитрое.
Когда приносят чужие образцы отпечатанные на глубокой, а надо повторить дешево на флексо, вот это самый большой праздник пре-прессоров!
 
Rjak,
Я тебе про фому, а ты мне про ерёму '))' Ни на один вопрос мой не ответил, один оффтоп. Я спрашивал про инструменты, а ты про менеджеров. И вообще тема про курвы 'vottebe1'

PS: да, цветопробник у нас просто зашибись. А иначе зачем он нужен? Странные у тебя сомнения. вчера макет распечатывал - цвет 1 в 1 как на чужой упаковке.
 
в общем, вот

выберите отдельный канал, либо изображение целиком в палитре Channels, и запустите
текущие данные сохраняет, Reset скинет их в исходные значения

по идее можно пресеты запоминать, но сейчас некогда писать, в следующий раз )

http://forum.rudtp.ru/resources/curveeditor.305/
 
  • Спасибо
Реакции: shijan и Nekto_rudtp
Skvoznyak
Вау!! опробую на рабочей неделе, отпишусь :)
 
Skvoznyak
Отлично, работает! Огромное спасибо за труды. По-моему, из этого можно вполне себе сделать полноценный коммерческий плагин, и назвать типа AdvancedCurves :) Помимио пресетов я бы добавил возможность редактирования не только 256 значений Light, но и 100 значений Pigment/Ink %, ну и сам формат плагина, чтобы не вызывать скрипт каждый раз. Не подскажешь, где научиться делать такие импланты для адобовской туши?
 
ну можно экстеншеном сделать, он будет висеть панелькой, либо этот диалог не закрывать по "ok" просто.

в процентах - тоже можно сделать, но это как раз понижает точность сильно - в PhotoShop значения 0-255 в проценты переводятся довольно хаотично, с нарастанием то через 2, то через 3.

>Не подскажешь, где научиться делать такие импланты для адобовской туши?
http://www.adobe.com/devnet/photoshop/scripting.html
 
  • Спасибо
Реакции: Nekto_rudtp
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.