Как с этим бороться?

  • Автор темы Автор темы Weter
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
W

Weter

Гость
Топикстартер
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как как можно работать менеджером по полиграфии, если типография не блещет качеством, не самая дешёвая (даже не средняя) по расценкам и далеко не быстрая по срокам...
чем "брать" заказчика?
 
Ответ: Как с этим бороться?

чем "брать" заказчика?
Понтами и гламурностью, ясное дело. А еще цыганской навязчивостью и забалтыванием. Гипноз и приворот тоже пригодятся.

Несколько лет назад работал в одном небольшом издательстве, которое выпускало самые обычную детскую литературу по школьной программе и не по самым низким отпускным ценам.
Как-то я спросил хозяина:
- А Вы не боитесь выходить на рынок с книгами, которые издают все конкуренты, в том числе крупнейшие издательские дома.
- А ты видел когда-нибудь кожевенный рад в Стамбуле? Тысяча одинаковых лавок с одинаковым товаром, по одинаковым ценам. И все тем не менее живут и имеют свою маржу. Вот и мы имеем свою.
И действительно имели. Так что не расстраивайтесь, товарищ "Ветер".
 
Ответ: Как с этим бороться?

Вы наверное аптимист. Я признаться по большей части тоже. За месяц работы, я отыскал всего три заказа и те копеешные, а вот замечаний о качестве и сроках, от возможных заказчиков - получил не мало... Я конечно так просто не сдамся, но не радует меня это...
Тем не менее ваш пример успокаивает...
Спасибо за поддержку.
 
Ответ: Как с этим бороться?

Пример как впарить заказчику довольно посредственную работу. Прям таки шедевр. С поправкой на полиграфические ценности. Важен сам стиль общения.
 
Ответ: Как с этим бороться?

Еще один большой-большой и неприличный сикрет профессии манагера - "откат".
Сам я, правда, манагерил много лет назад и не долго (в начале 90-х). И этот "неприличный сикрет" приносил львиную долю сладких заказов. К тому же, представителю заказчика, получившему "бонус", грех было жаловаться на весьма посредственное качество работы. Может быть сейчас времена изменились?
 
Ответ: Как с этим бороться?

"откат".
это всеже пока не сильно реально - для этого необходимо либо иметь дело с наличными, либо с бухгалтером или шефом т.к безнал я не контролирую...
 
Ответ: Как с этим бороться?

Нужно поставить вопрос немного с другой стороны...
ПОЧЕМУ всё так плохо?

Почему если вы притащили 3 копеечных заказа за месяц типография не может их напечатать быстро? Что, другие заказы не подвинуть, у которых сроки ещё не подошли?

Почему нельзя перед печатью подойти к печатнику и сказать: "Вася, если ты запорешь этот заказ, то я тебя убью нафиг..." И пойти, пивка с печатниками попить, подружиться... Тогда глядишь, на твои заказы и не будут забивать.

Почему нельзя организовать адекватную предпечатку? Наймите хоть одного адекватного, знающего человека. Ну, или хотя бы найдите и пускай он вам поможет вправить мозги собственным раздолбаям. Глядишь, и возникнет ситуация, что клиенты потащат вам всяческий гемор, с которым только вы и можете разобраться...

Найдите для типографии рыночную нишу. Научитесь делать что-то довольно сложное хорошо... Вон, мы, например, до фига бабла на DGпаках зарабатываем, и это при том, что автоматизированных линий сборки в городе не мало, но эти линии клеят кривовато, и когда нужно качественно, то идут к нам.
А капиталовлажений... Ну да, хороший рулонный ламинатор купили.

В общем добейтесь конкурентноспособности производства...

У нас вон, менеджеры и клиентов ищут и заказы ведут полностью...
Вплоть до проверки плёнок и пуска тиражей и всё остальное буквально до отгрузки.
 
Ответ: Как с этим бороться?

Я это и имел ввиду.
Обман это красивая сказка о том как все будет хорошо и красиво.
Подкуп это и есть откат, он усиливает впечатление от сказки. Откат контролируется шефом типографии. Обычно руководство идет на откаты, тем более, что есть дополнительная прибыль на обналичке.
Шантаж уже возникает на почве отката, ненавязчивая угроза, намек настучать руководству представителя заказчика на то что он крадет деньги своей фирмы.

Вот всему этому плохому придется научиться работая в плохой типографии :)
 
Ответ: Как с этим бороться?

JAW сказал(а):
Почему если вы притащили 3 копеечных заказа за месяц типография не может их напечатать быстро?

...нет, эти то они спечатали.. я имел в виду то, что прийдя к заказчику, меня тычат носом то в морашки, то в полошение на растре, то в цветокоррекцию....

Почему нельзя перед печатью подойти к печатнику и сказать: "Вася, если ты запорешь этот заказ, то я тебя убью нафиг

....т.к производство от офиса находится далеко, а заказ я веду до стадии сдачи в печать и сдача заказчику после печати.
 
Ответ: Как с этим бороться?

Вот всему этому плохому придется научиться работая в плохой типографии :)[/QUOTE]

Прийдётся :)))
 
Ответ: Как с этим бороться?

JAW сказал(а):
Почему нельзя перед печатью подойти к печатнику и сказать: "Вася, если ты запорешь этот заказ, то я тебя убью нафиг..." И пойти, пивка с печатниками попить, подружиться... Тогда глядишь, на твои заказы и не будут забивать.
Мне лично не очень нравится. Зависимость качества работы от кол-ва выпитого пива и личных симпатий внутри фирмы - путь к хаосу.
А вот разобраться в заморочках клиента, так чтобы ему трудно было спрыгнуть вполне корректно.
 
Ответ: Как с этим бороться?

Weter сказал(а):
либо с бухгалтером или шефом т.к безнал я не контролирую...
А они что, не в курсе, что многие так поступают?
Ну так просвятите...

Но, честно говоря, это уж если совсем от безысходности.
Да и это...
Существует такая категория людей, которые называются посредниками...
Их функция - размещение заказов, иногда доведение работы до ума...
Живут они за счёт разницы прайсовой цены и цены для постоянных клиентов...
 
Ответ: Как с этим бороться?

САСИБО ВСЕМ!!!! ИЗВИНИТЕ...пора идти... Продолжу завтра...
 
Ответ: Как с этим бороться?

Weter сказал(а):
JAW сказал(а):
....т.к производство от офиса находится далеко, а заказ я веду до стадии сдачи в печать и сдача заказчику после печати.

А вот это то самое БОЛЬШОЕ ЗЛО!!!

Тогда бери ноги в руки и вперёд на производство пускать свой тираж и отрывай печатникам все места до тех пор, пока они не вымоют резину, не включат траверсирование и т.д.

Ты не в Питере случаем?
А то есть тут у нас одна типография... Даже обидно.
Предпечатка обалденная, а печатники - просто уроды.
 
Ответ: Как с этим бороться?

Вы, товарисч манагер забыли еще один важный компонент - ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! Очень многим клиентам не так важно качество, как то, что с ними могут и будут возиться. Более того - этот компонент зависит только и исключительно от Вас, и не "спихнешь" ответственность на типографию.

Что же касается качества, то это величина очень даже условная. Когда у нас была 512 Райоба, жалоб было меньше, чем теперь на СМ-102-5. Чего, думаете, печать хуже стала? Да нифига. Манагеры обленились... ;)
 
Ответ: Как с этим бороться?

JAW сказал(а):
Weter сказал(а):
Тогда бери ноги в руки и вперёд на производство пускать свой тираж и отрывай печатникам все места до тех пор, пока они не вымоют резину, не включат траверсирование и т.д.

...что касается траверсилования и т.д... - На Доминанте и Поли - это нет (к сожалению не тем "парком машин" обладаем) - обе далеко не новые...

Ты не в Питере случаем?
...увы ...
 
Ответ: Как с этим бороться?

Ох всё... Вопросов больше не имею :(

Это вам нужно какие книжки разноцветные печатать малыми тиражами на офсетке...
На плашки и рекламку даже не замахиваться...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.