Это нормально - конструкция элементарного градиента предполагает только линейные и круговые градиенты. В противном случае вся сцена с градиентом распадётся на полоски (т.е. будет выполнена искусственным способом, как это делает Корел), которые часто создают проблемы на выводе. Остальные нужно строить, как правильно сказал splxgf, с помощью градиент меша.когда я редактирую контур градиент не изменяется, просто скрывются участки градиента...
Ну это больше походит на меш, а не на градиент.
В противном случае вся сцена с градиентом распадётся на полоски (т.е. будет выполнена искусственным способом, как это делает Корел)
А что мешает задать Effect -> Rasterize a потом сделать прямоугольник и сделать Envelope Distort -> Make With Top Object. Потом контур енвелоп-е можно редактировать как угодно. Градиент можно редактировать потом в Isolation Mode.
Они и раньше умели. Я говорю о противоестественных градиентах тима Даймонд, под которые нет описателей в постсрипте. Их-то приходится создавать искусственным образом, из объектов-полосочек с маскированием каждой собственной маской. Только этот способ сродни векторной отрисовке фотопортрета - круто, профессионально, но очень ресурсоёмко (особенно при массовом применении) и непригодно для массовго быстрого тиражирования.Последние корелы уже научились делать нормальные линейные градиенты.![]()
Угу, тоже хотел написать про это, да лень в тот момент напала. Только не пойму зачем там Rasterize? Envelope может гнуть градиенты, если выставить соответствующие галки в опциях.