- Сообщения
- 9 258
- Реакции
- 1 188
Всем привет!
Не устаю удивляться нашим интернет-магазинам: 100% несоответствие предложения на сайте предложению фактическому. (Один только раз столкнулся с тем, что заявленный в наличии товар [собачий корм Eukanuba] был в фактическом наличии и цена соответствовала.)
Вот и сейчас в преддверии летнего похода решил подкупить кое-что из туристического оборудования -- сделал заказ на одном из сайтов (из этических соображений не даю адреса), и, как и ожидал, через два дня (!!!) последовал звонок сонного менеджера, что нужного товара нет на складе, но есть вот такой-то альтернативный.
Ладно, шут с вами. Делаю заказ.
Но тут же начинаются проблемы с оплатой: наличными курьером нельзя, потому что расторгнут договор с курьерской службой; по банковской карте нельзя; только банковский перевод. Но при этом банк-трансфер должен быть подкреплен каким-то бумажками и чеком, то есть по интернет-банкингу нельзя. Ничего нельзя.
Ровно та же история была полгода назад с кондиционером: заказывая инверторный мультисплит Mitsubishi, заявленный на сайте как "Есть", разумеется, тут же получил альтернативное предложение, потому что на самом деле товара нет.
Примеры можно приводить и далее.
ВОПРОС: Что это? Немыслимое раздолбайство или что? Или пытаются создать иллюзию изобилия липовыми данными? И вообще такое ощущение, что им просто не нужны деньги. Тогда зачем?
В западных интернет-магазинах я с таким сталкивался от силы раз. И то с кучей приседаний и извинений.
Не устаю удивляться нашим интернет-магазинам: 100% несоответствие предложения на сайте предложению фактическому. (Один только раз столкнулся с тем, что заявленный в наличии товар [собачий корм Eukanuba] был в фактическом наличии и цена соответствовала.)
Вот и сейчас в преддверии летнего похода решил подкупить кое-что из туристического оборудования -- сделал заказ на одном из сайтов (из этических соображений не даю адреса), и, как и ожидал, через два дня (!!!) последовал звонок сонного менеджера, что нужного товара нет на складе, но есть вот такой-то альтернативный.
Ладно, шут с вами. Делаю заказ.
Но тут же начинаются проблемы с оплатой: наличными курьером нельзя, потому что расторгнут договор с курьерской службой; по банковской карте нельзя; только банковский перевод. Но при этом банк-трансфер должен быть подкреплен каким-то бумажками и чеком, то есть по интернет-банкингу нельзя. Ничего нельзя.
Ровно та же история была полгода назад с кондиционером: заказывая инверторный мультисплит Mitsubishi, заявленный на сайте как "Есть", разумеется, тут же получил альтернативное предложение, потому что на самом деле товара нет.
Примеры можно приводить и далее.
ВОПРОС: Что это? Немыслимое раздолбайство или что? Или пытаются создать иллюзию изобилия липовыми данными? И вообще такое ощущение, что им просто не нужны деньги. Тогда зачем?
В западных интернет-магазинах я с таким сталкивался от силы раз. И то с кучей приседаний и извинений.