Градиент для диспласемента

  • Автор темы Автор темы GIB1
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

GIB1

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Всем здравствуйте!

На фото имеется контур, который должен быть залит градиентом от черного (по краям), к белому (в центре). В МАКСе это называется Z-картой.
У меня на фотографии обычная размывка по Гаусу. Это не подходит, так как нельзя бесконечно долго размывать фигуру.
Как это можно сделать при помощи Градиента?
Может есть другие способы?
Есть ли уроки?

Заранее спасибо, коллеги!
 

Вложения

  • Градиент.jpg
    Градиент.jpg
    77.3 КБ · Просм.: 864
Ответ: Градиент для диспласемента

Через stroke - gradient - shape burst
 
Ответ: Градиент для диспласемента

Не понял, где тут shape burst? Тут drop shadow, если требуется фигура с прозрачностью, а если нет, то обычный Inner Glow. Там есть прием Precise, если что. Но судя по картинке подойдет и обычный Softer. Запускать можно от центра. Можно и градиентом.
 
Ответ: Градиент для диспласемента

Да, хоть на stroke, хоть на inner glow - 250 пикселов максимальная толщина. Может и не хватить.
 
Ответ: Градиент для диспласемента

Zest, все верно.
 
Ответ: Градиент для диспласемента

Zest спасибо!
Не могу сказать, что это точно то, что мне надо, но... почти то.
За основу взять можно.
****************************

Пока я ожидал от вас ответов, я полазал в инете и нашёл вот такую штуку по Бамп-маппингу:
http://faq.cs2.ru/print.php?type=A&item_id=440

Кто нибудь пользовался этой утилитой - Normal Map Generator?
 
Ответ: Градиент для диспласемента

Почитал статью, да, блин, албанский язык отдыхает...

Вам нужно делать карту рельефности из чего? Если абстрактную - как в том примере выше, по какой-то форме, то описанным выше способом. А если привязанную к образцу текстуры - из ее и делайте так:

High Pass + Curves.

Чем меньше радиус High Pass тем больше деталей "поднимите", но ниже; чем больше радиус - тем выше, но тем меньше деталей. С помощью Curves растягивайте яркости на весь диапазон. Можно просто попробовать Auto нажать. Применять HP надо на яркостную составляющую, которую можно быстро получить сконвертив картинку в Lab - канал L скопируйте в альфу и там манипулируйте.

По-тупому - конвертите текстуру в серую шкалу, поднимаете контраст и готово. Я не знаю как там в играх - в Максе можно сделать рельеф из любой картинки прямо в редакторе материалов.
 
Ответ: Градиент для диспласемента

Zest сказал(а):
- в Максе можно сделать рельеф из любой картинки прямо в редакторе материалов.

Нет, Zest, из вот этой - не сделаешь. Наверное.
Описанный тобой выше способ, годен для изготовления Z-карты по этим фоткам?
 

Вложения

  • Декор.jpg
    Декор.jpg
    63.6 КБ · Просм.: 548
  • Декор 1.jpg
    Декор 1.jpg
    52 КБ · Просм.: 627
Ответ: Градиент для диспласемента

Эти фотки готовый рельеф. В чем проблема-то?
 
Ответ: Градиент для диспласемента

Zest сказал(а):
Эти фотки готовый рельеф. В чем проблема-то?
Посмотри на первую фотку. Верх сильно освещён, а низ - в тени.
С леночками такая-же история.
Можно конечно.... можно использовать ЭТО в качестве бамповой карты и из дали, а вот как дисплейсовая карта, при близком рассмотрении не прокатит. Овальной структуры у этой лепнины не получится.
 
Ответ: Градиент для диспласемента

Так вы же дали ссылку на изготовление карты рельефа, а не displace. Это ж не одно и тоже.

Для дисплейса вам это все надо отрисовать кривыми, сделать шейпы, а потом с помощью слоевых эффектов добавить "высоту".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.