Фотография в изобразительном искусстве

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexey Shadrin

Участник
Топикстартер
Сообщения
9 258
Реакции
1 188
Недавний юбилей фотографии — 175 лет — это неплохой повод, а долгий трансатлантический перелет — вполне подходящая обстановка, чтобы основательно поразмышлять над местом и ролью фотографии в изобразительном искусстве. Влияние фотографической технологии на современную жизнь столь велико и всеохватно, что, пойдя на поводу у глубинной человеческой потребности в систематизации и установке причинно-следственных связей, на бумагу попросилось это небольшое эссе. Разумеется, чтобы оценить эти место и роль, нужно хотя бы в общем проследить путь становления и развития изобразительного искусства, узнать и осознать основные его тенденции. Ибо только понимая основную стратегию, а также тактику решения встававших перед искусством задач, мы сможем адекватно оценить значение фотографической технологии в его жизни, сможем оценить характер и степень ее влияния, прозреть ее дальнейшую судьбу и, наконец, сделать для себя окончательный вывод о том, какое место в нашей личной судьбе стоит отвести столь модному нынче занятию, как фотография.

История изобразительного искусства — это «история идей и критериев», но не художников, скульпторов, архитекторов или их произведений. Поэтому говорить мы будем именно об идеях, критериях и тенденциях в искусстве, соотнося их с возможностями и методами фотографии. Цель этого разговора — понимание происходящего сегодня.

СКАЧАТЬ...

Ссылка действует сутки (до 20:00 02-07-2014)
 
  • Спасибо
Реакции: Aniriann, Dresden и german
Это - ваш перевод?
 
Саша, это не перевод -- это авторский материал.
 
  • Спасибо
Реакции: sasa
Спасибо, Алексей. Пока только просмотрел, надо читать внимательно. Вы не теряете время даром (в широком смысле).
 
Если будет позволено, хотелось бы пожелать чуть более отделить подписи от текста.
Несколько раз, переходя на следующую страницу, начинал с чтения подписи :)
Интересно, спасибо!
 
Соглашусь с @diz@, верстка в этом смысле не очень удачная, можно было бы свободнее сделать.
 
Да чё уж день. Пусть ссылка действует одну минуту. Конспирация шифрологов по стратегии искусств.
 
Извините, просто автор был указан мне незнакомый.
Саша, автор вообще не указан. Вернее, в метаданных файла поставлен Alex Rozenman -- это мой псевдоним, точнее, настоящая фамилия (по дедушке). Когда-то в конце 40-х это пришлось скрыть, чтобы не навредить отцу. Сегодня не вижу смысла )).
 
  • Спасибо
Реакции: sasa
  • Спасибо
Реакции: sasa
Скачал, прочту внимательно.
 
Прочитал. Внимательно. Дважды.
Делюсь впечатлениями:

-- А, все одно, он кислый!!!
Сказала Лиса не сумев дотянуться до винограда.
(с) Эзоп(?), Лафонтен(?), Дедушка Крылов(?)
PS. Впрочем, можете считать, что перевод мой.
(с) DmitS.​
 
Последнее редактирование:
Как и предупреждал -- ссылка закрыта с 20:00.

Тем, кто на самом деле внимательно читает: материал очевидно собран из двух половин; фотографическая половина легко отстегивается и выкидывается, что и планируется сделать в ближайшее время -- статья будет существенно дополнена и выложена в постоянный доступ под названием "Введение в логику европейской живописи".
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: sasa
Жора, ты почитай лучше, там же о нашей культуре идет речь '8)'
Бессектантски сделает, в свободное время прочту. Интриг типа потом не будет доступно не понимаю, внутренний антиспам режет (хотя весь свой спам читаю по заголовкам, а что заинтересовало даже могу прочесть).
 
Читаю, потому что интересно '8)'
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.