DUpSystem

  • Автор темы Автор темы bebabo
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

bebabo

Участник
Топикстартер
Сообщения
25
Реакции
0
Всем привет! Хочу, представить вам мой новый проект - DUpSystem - система управления полиграфическим предприятием. В финале будет представлять из себя набор модулей, каждый из которых закрепляется за определенным тех. участком и выполнять типичные для данного участка операции + база данных. Сейчас доступна для скачивания демо-версия модуля менеджера - база клиентов, оформление и печать техкарт. Демка еще сырая, но хочется, чтобы вы посмотрели и высказали свои замечания/предложения.

Данный проект - open source. По завершению разработки система будет распростаняться бесплатно. Приглашаю к участию в проекте всех, кому интересна эта тема. Даже если вы ничего не понимаете в кодинге - мне очень интересно выше мнение по организации системы, по реализации отдельных модулей.

Страница проекта на гугле
http://code.google.com/p/dup-sistem/downloads/list
- здесь можно скачать демку модуля менеджера, исходники, здесь же публикуются ближайшие задачи по разработке.
http://dupsystem.shelek.ru/
- здесь будет официальный сайт проекта (в разработке).
http://forum.shelek.ru/index.php/topic,15360.msg178466.html#msg178466
- тема проекта на форуме клуба программистов "Весельчак У", чьими усилиями создается проект. Вопросы, предложения можно так же постить там.
 
Ответ: DUpSystem

буду очень признателен) мануал пока не выкладываю - интересно насколько там все понятно)
 
Ответ: DUpSystem

Шефу чтоли показать... 'hmmm'
 
Ответ: DUpSystem

А что значит демка?
Она полнофункциональная?
Или просто некая глубокая альфа?
 
Ответ: DUpSystem

Хм... В общем местами похоже на правду...
Завтра покажу менеджерам...
Есть несколько замечаний, но пока не существенных, нужно понять что к чему реально.

И это... Запланируй что-то типа пейджера, чтобы можно было задание на предпечатку чисто по электронке спускать.
Ну и... Не забывай о российской действительности ;)
Разным клентам прайс разный, и нужно учесть хм... Не совсем честное ведение бизнеса ;)

И это... Без базы данных это всё не покатит, к сожалению...
У нас маленькая типография и то более 3000 заказов в год.
А нужно хранить не за год, а гораздо дольше.
т.е. начинать нужно с проектирования структуры базы данных.
Намёки есть?

Да, и если что получится, то может быть и коммерческая версия (естественно за реальные деньги, а не как безполезный Prinency).

P.S. Готов сесть с менеджерами и составить вменяемое Т.З. Таки в теории баз данных я немного секу... Давно правда это было :(
Правда говорить буду с точки зрения сущностей и связей, мне это как-то проще...
 
Ответ: DUpSystem

у меня наоборот структура базы данных есть, а к написанию самой программы никак не приступить ) вернее, сделал небольшой кусок на RoR, но пока что отложил ибо некогда

демку посмотрел, сразу же вопрос - а как мне ввести все материалы для заказа? например, в книге используется несколько видов бумаг, картон, ляссе там, клей наконец. а тут только один вид бумаги предусмотрен
 
Ответ: DUpSystem

JAW сказал(а):
А что значит демка?
Она полнофункциональная?
Или просто некая глубокая альфа?
демка - т.е. прототип, макет, версия на ранней стадии разработки. решили выложить сейчас, чтобы добить до полнофункциональной версии с
учетом ваших пожеланий и критики)
 
Ответ: DUpSystem

JAW сказал(а):
А что значит демка?
Она полнофункциональная?
Или просто некая глубокая альфа?
демка - т.е. прототип, макет, версия на ранней стадии разработки. решили выложить сейчас, чтобы добить до полнофункциональной версии с
учетом ваших пожеланий и критики)
 
Ответ: DUpSystem

JAW сказал(а):
И это... Запланируй что-то типа пейджера, чтобы можно было задание на предпечатку чисто по электронке спускать.
Ну и... Не забывай о российской действительности ;)
Разным клентам прайс разный, и нужно учесть хм... Не совсем честное ведение бизнеса ;)

И это... Без базы данных это всё не покатит, к сожалению...
У нас маленькая типография и то более 3000 заказов в год.
А нужно хранить не за год, а гораздо дольше.
т.е. начинать нужно с проектирования структуры базы данных.
Намёки есть?

P.S. Готов сесть с менеджерами и составить вменяемое Т.З. Таки в теории баз данных я немного секу... Давно правда это было :(
Правда говорить буду с точки зрения сущностей и связей, мне это как-то проще...

про пейджер не совсем понял. что-то вроде theBat?)))
разные прайсы для разных клиентов - необходимость этого понимаю. это будет. пока остановились на варианте - единый прайс привязанный к оборудованию + возможность задавать скидки/наценки конкретным клиентам + возможность редактировать поля рассчета в калькуляторе, с сохранением этих изменений. все это появиться уже в версии 0.3 (т.е. довольно скоро)).
Работа над базой данных уже идет.
Нетерпеливо жду Т.З.)))) и было бы просто великолепно, если бы кто-нибудь еще показал бы демо менеджерам и выдал от них пожелания/критику по данному модулю.
 
Ответ: DUpSystem

Skvoznyak сказал(а):
у меня наоборот структура базы данных есть, а к написанию самой программы никак не приступить ) вернее, сделал небольшой кусок на RoR, но пока что отложил ибо некогда

демку посмотрел, сразу же вопрос - а как мне ввести все материалы для заказа? например, в книге используется несколько видов бумаг, картон, ляссе там, клей наконец. а тут только один вид бумаги предусмотрен
было бы и интересно посмотреть на структуру базы данных) если это не секретная информация) вообще, как я уже говорил - проект опенсоурс, одной из его целей является обучение работы с qt, базами данных и прочим. так что если есть желание - присоединяйтесь)
что касается вопроса по материалам. лично я глубоко убежден, что оформлять подобный заказ одной техкартой - это зло) бумага на нутро и обложку разные, спуски разные, тиражи разные, печатные машины разные, параметры постпечатки - тоже отличаются. мне кажется, что правильно оформлять их именно под разными номерами, но к примеру с возможностью объединения в одну группу (что пока еще не реализовано, но скоро будет))
 
Ответ: DUpSystem

спуски разные, тиражи разные, печатные машины разные, параметры постпечатки

ну это не так )

было бы и интересно посмотреть на структуру базы данных) если это не секретная информация)

да не секретная.. правда, потребует комментариев. напишите свой e-mail, я вышлю
 
Ответ: DUpSystem

Skvoznyak сказал(а):
ну это не так )
да не секретная.. правда, потребует комментариев. напишите свой e-mail, я вышлю
почему не так? или я что-то не так понял?)))
bebabo@gmail.com
 
Ответ: DUpSystem

тиражи и печатная машина одинаковые - к примеру. ну кому как удобно конечно, но у нас все одной оформляется. и ее то терять умудряются и не замечать чего-то - а что будет если этих карт будет 15 штук на 1 заказ?.. тем более что информации не так и много.
 
Ответ: DUpSystem

Skvoznyak сказал(а):
тиражи и печатная машина одинаковые - к примеру. ну кому как удобно конечно, но у нас все одной оформляется. и ее то терять умудряются и не замечать чего-то - а что будет если этих карт будет 15 штук на 1 заказ?.. тем более что информации не так и много.
понятно. подумаем над этим. скорее всего, оформлять все это дело все равно лучше под разными номерами + реализовать возможность распечатывать группу в одну техкарту.
в общем, надо подумать)
кстати, потерять 15 технушек сложнее чем потерять одну))))
 
Ответ: DUpSystem

говорят, американцы не нарадуются на это (вроде в тему, типа фришная и для типо)
 
Ответ: DUpSystem

1998 сказал(а):
говорят, американцы не нарадуются на это (вроде в тему, типа фришная и для типо)
прикольно. не знал про эту систему. уже качаю) спасибо за линк!
 
Ответ: DUpSystem

всем привет! на следующей неделе - следующая версия менеджера. из нового:
1 - возможность оформления "сложного" заказа, состоящего из нескольких тиражей на разных машинах / бумагах и т.д.
2 - возможность создания сборников из уже оформленных заказов
3 - возможность передачи файлов заказа на проверку в отдел препресс.
4 - поддержка субд sqlite для базы данных заказчиков

есть одна маленькая просьба - буду очень признателен тем, кто пришлет мне (bebeabo@gmail.com) образцы техкарт, использующиеся в ваших типографиях. использоваться они нигде не будут, нужны исключительно как образцы - приступили к работе над редактором техкарт
 
Ответ: DUpSystem

новая версия (v.0.2.0)

1 - возможность оформления "сложного" заказа, состоящего из нескольких тиражей на разных машинах / бумагах и т.д.
2 - возможность создания сборников из уже оформленных заказов
3 - возможность передачи файлов заказа на проверку в отдел препресс.

настройка - редактируем файл data\DisignerList.xml. добавляем секции проверяющих
<disigner>
<name>тут имя дизайнера</name>
<dir>тут сетевой путь</dir>
</disigner>
пример сетевого пути - //VIKTOR/test_viktor - т.е. полное имя компьютера и название расшаренной директории.
после того, как забиты данные изделия и задан номер заказа, кликаем на "проверить", выбираем проверяющего, перетаскиваем в "список файлов" файлы для проверки и "отправить на проверку"


4 - поддержка субд sqlite для базы данных заказчиков

+ выложили на тестирование инструмент для создания и просмотра базы данных по штампам (позднее это будет реализованно в модулях менеджера и препресс-оператора) - stamp v.01
настройка:
1. помещаем на сервер содержимое папки bd - базу данных и папку ris, где хранятся превью штампов в формате jpg, названные по номерам штампов.
2. в файле settings.xml - прописываем путь на сервер, в директорию, где лежит база данных (к примеру, //Store/!work!/!!!shtamp/)
3. если нужен вариант только для просмотра, без возможности редактирования параметров штампов - устанавливаем в settings.xml параметр <editor>false</editor>

качать тут -
http://code.google.com/p/dup-sistem/downloads/list
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.