Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

  • Автор темы Автор темы Йожег
  • Дата начала Дата начала

Есть ли у вас сбережения?

  • Есть, много

    Голосов: 8 29.6%
  • Есть, мало (до 10 000 р)

    Голосов: 3 11.1%
  • Нет, все тратим

    Голосов: 16 59.3%

  • Всего проголосовало
    27
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

Итого: 15000-18000 тыс. в месяц.

Вообще-то большинство машин б/у и изрядно. С такими аппетитами мой пикап меньше, чем за год можно проездить. А так - 8-9 литров солярки на 100 км - это главная статья расхода.
 
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

И кстати о стрессах - я себя за рулем чувствую куда спокойнее, чем в метро.
Это мне многие говорили. Верю на слово, но понять не могу: я в метро просто никого вокруг не вижу.
 
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

Хм... а давайте поговорим о цене удобства. Какую же?
 
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

Вообще-то большинство машин б/у и изрядно. С такими аппетитами мой пикап меньше, чем за год можно проездить. А так - 8-9 литров солярки на 100 км - это главная статья расхода.
Хохмы ради: посчитайте его стоимость, тюнинг, ремонт, штрафы ментам, страховки, бензин, амортизацию и пр. (ну, Вы лучше знаете). Сумма выйдет "мама не горюй". Кстати, подсчеты велись по первым двум позициям -- б/у.
 
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

Хм... а давайте поговорим о цене удобства. Какую же?
Легко: 252 руб. (как здесь приводили впример) умножим на 30 (даже не на 24!): 7560 руб.
Вычтем эту сумму из "моих" 16000. получится 8440. Это в аккурат можно и откладывать каждый месяц на старость.
 
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

не так это всё, натурально.

Одна-раз-в-недельная поездка в Ашан. И набор полного багажника продуктов.
Считаем такси, чтоль? от третьего кольца Москвы до заМкадья?
Туда-обратно с ожиданием?

пустое это всё. безусловно - автомобиль требует денег (я всегда горюю покупая каско)...
но а) удобство б) для владельцев "домиков в деревне" - необходимость
 
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

Одна-раз-в-недельная поездка в Ашан.
Ну, можно и в Нью-Йорк слетать. Я хожу в магазин в 30 м от работы, обычный универсам. 20 мин. на метро. 10 мин. пешком до дома. Два раза в неделю небольшой пакетик в руке.
И набор полного багажника продуктов.
Полный багажник продуктов -- это нормальное питание 7 человекам на месяц. Знаю по походной раскладке.
 
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

То есть за удобство сейчас -- мы готовы платить неоправданные деньги; а за лечение и независимость в старости -- нет?
 
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

Ну, вот, с учетом всех расходов, включая собственно стоимость автомобиля* (и с учетом его продажи через 3-4 года!) у нас получалось 500-600 руб. в день. Итого: 15000-18000 тыс. в месяц.

4 года назад купил Нексию за 130 тыс. (на другую денег не было). Полгода назад продал за 110 тыс.
Расходы за этот период (цифры примерные):
90 000 на обслуживание и мелкий ремонт (оф. сервис, можно было делать дешевле),
1500 налог за три года,
10 000 стоимость ремонта в результате ДТП (разница между выплатой по ОСАГО и реальной стоимостью в оф. сервисе),
89 000 бензин (легко укладывался в 500 руб./неделю, цифра - с запасом),
12 000 ОСАГО
Итого: 222500 или 174 руб./день (с учетом разницы между покупкой и продажей).
На такси меня за эти деньги в Москве никто возить не станет. Про дачу вообще молчу.
 
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

независимость в старости
А вот это иллюзия. Причём смешная. Типа независимость от катетера в мочевом пузыре... ага...
Видал я эту "независимость" у старых и отнюдь не бедных людей.
 
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

Видал я эту "независимость" у старых и отнюдь не бедных людей.
Я имел в виду незаивисимость от горячо любящих деток и прочих обожаемых/-ющих "родственников".
 
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

Я имел в виду незаивисимость от горячо любящих деток и прочих обожаемых/-ющих "родственников".
Особенно горячо любящие - легко отнимут эту независимость и поделят меж собой, если не подерутся.
 
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

Особенно горячо любящие - легко отнимут эту независимость и поделят меж собой, если не подерутся.
Каким образом, Андрей? Никто не знает ни логинов, ни паролей, ни пинов (ни одна живая душа) -- и никогда не узнает. А их российские справки о моей старческой невменяемости -- это бумага за кордоном: не отдадут ни цента.

Кстати, спасибо за мысль -- еще один серьезный мотив для вывода денег за рубеж.
 
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)


Не по теме:
Мда, посещая данный форум, не ожидал, что найду в некоторых темах такие ответы на такие вопросы (ну, или хотя бы "предметы для размышления"), начинающие волновать меня в последнее время (четверть века прожита, все-таки))).
Действительно, сообщество грамотных и думающих людей. С удовольствием слежу за дискуссиями! Еще раз спасибо. Не сочтите за полный оффтоп... Просто вырвалось).

 
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

Про поездки в Европах. Если ездить вдвоем (и более) - самый дешевый транспорт - именно собственный автомобиль. Исключая крупные мегаполисы, где дешевле и удобнее ездить общественным транспортом (но доезжаю туда на машине). На окраинах крупных городов есть бесплатные паркинги Park&Ride, обычно при узловых станциях метро или городских электричек, где можно оставить машину, я так иногда и поступаю при поездках в Варшаву.
Что касатеся потерь при покупке-продаже - надо покупать надежные машины с проверкой. Предыдущую РАВ4 (10-летнюю) я купил в Берлине за 4000 евро, продал за 2200, проездив 5 лет. Практически не ремонтировал, так, текущие ремонты. Сейчас тоже РАВ (при покупке ему было 5 лет), заплатил чуть меньше 10 000 евро. Проезжу на ней лет 10, надеюсь.
 
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

Именно так, Дмитрий. В прошлом году, будучи у сына в Германии, убедился в этом. + поездки по друзьям - дешевле любого общ. транспорта.
 
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

Беларусь, конечно, не совсем Европа, но все же присоединюсь...
Были довольно частые поездки из Москвы в Минск (туда-обратно на поезде + расходы на такси и пр. обходилось примерно в 5-6 тыс. руб.). Также была необходимость перемещаться по Беларуси (100-200 км) с относительно небольшими грузами. После недолгих подсчетов обосновал клиенту "рентабильность" поездок на легковой машине с водителем - примерно 7-9 тыс. руб... Это было гораздо лучше, удобнее и быстрее. Теперь при поездке в Беларусь (и ближнее зарубежье) - только автомобиль!
 
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

а резина? а масло? а штрафы? а техосмотр? а всякие там ТО?
Комплект приличной всесезонки на мою машину - 20000 руб., хватит на пару лет. И того - 10000/год.
Масло 10W-40/5W-40 5л - 1330 руб. менять приходится раз в полгода (лето/зима), плюс фильтр 350 руб. И того - 3360/год.
Воздушный фильтр - 200 руб. раза 3 в год. И того 600/год.
Страховка ОСАГО ~5000 руб. в год.
Техосмотр ~3000 руб. в год.
Всего 22000 руб.
Солярки за год уходит на ~60000 руб., если ездить без фанатизьма.
Ментам платил всего раз, и то по глупости (ездить надо правильно).
Про форсмажоры и лоэров умолчу... :)
 
Ответ: Деньги-то есть? (без понтов и политики чисто опрос)

У меня все хорошо. Спасибо. '))'
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.