Что нужно знать для удаленной работы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Саша великий

Участник
Топикстартер
Сообщения
72
Реакции
1
Здравствуйте!
Приношу извинения, если ошибся разделом.
Работаю в скромной газетке районного центра в средней полосе России. Порядка 12 лет тружусь на PM. Скажите, чтобы найти удаленную работу надо изучать индиз или достаточно пижамы?!
И еще - здесь реально можно найти подработку?!..
Спасибо всем откликнувшимся.
 
пижама вещь годная лишь для сна.
и то не всем.
 
  • Спасибо
Реакции: Валера1966
Фотошоп, что-нибудь векторное - Корел, Иллюстратор. Можно и что-то более экзотическое, если вы сможете записать из него адекватный полиграфический pdf
 
  • Спасибо
Реакции: Fog_patch
а что из экзотики как вариант?...
и еще - все работы в пдф делаются?
 
Не делаются, а сдаются в типографию. Можно, конечно и верстку со всеми линками сдавать, но это давно уже не приветствуется. Особенно в обычной многостраничной верстке. Иногда бывает правка после сдачи книги в типографию - перезаписываются отдельные страницы и засылаются на замену.
 
Другое дело, что здравомыслящая типография верстку в пейджмейкере, скорее всего, не примет. Ибо зачем такой геморрой при выводе?

Если отвечать на вопрос топикстартера, то для фрилансера-удаленщика список изученных программ далеко не главное. Гораздо важнее умение оценить объем работ по предоставленному техзаданию. И умение продать свой труд по максимальной цене.
Плюс умение делать те издания, которые нужны заказчику. ОК, уверен, что районную газетку легко сделаете. А полноцветный глянцевый журнал? А книгу в полтыщи страниц? А каталог продукции? А визитки по гайду из фирменного стиля? А... прочее и прочее.

Притом, в какой именно программе это сделано -- чаще всего не волнует заказчика. Понятно что в работе ДТП-шника нужно уметь пользоваться какой-нибудь программой верстки, каким-нибудь векторным редактором и каким-нибудь растровым редактором. Плюс иметь некое понятие о шрифтах, о цветовоспроизведении и цветоделении и о соответствии выполненной работы техническим требованиям типографии, где она будет печататься. Но вот конкретные программы уже остаются на усмотрение исполнителя. Да, чаще всего набор программ стандартный -- Индизайн/Иллюстратор/Фотошоп. Но всегда есть нюансы -- кому-то корелдро нравится больше чем иллюстратор, а кто-то в Кварке верстает.
 
Соглашусь с carryесли на выходе более-менее нормальный pdf, то типографии пофиг в чём оно сделано. Я сдавал pdf из-под Serif PagePlus. Я сдавал номера глянцевого журнала в котором для растровых файлов вообще не использовался фотошоп, а использовался Gimp. Сдавал pdf сделанный полностью в связке Inkscape+gimp+scribus. Всем было начхать.

Единственное, я не понимаю, как можно было просидеть 12 лет в одной программе и даже не поинтересоваться чем-то ещё. Это не укор и не наезд, просто лично я не могу этого понять.
 
Соглашусь с carryесли на выходе более-менее нормальный pdf, то типографии пофиг в чём оно сделано. Я сдавал pdf из-под Serif PagePlus. Я сдавал номера глянцевого журнала в котором для растровых файлов вообще не использовался фотошоп, а использовался Gimp. Сдавал pdf сделанный полностью в связке Inkscape+gimp+scribus. Всем было начхать.

Единственное, я не понимаю, как можно было просидеть 12 лет в одной программе и даже не поинтересоваться чем-то ещё. Это не укор и не наезд, просто лично я не могу этого понять.
да нормально все)... я в это время сайтами занимался... на данный момент копирайтером работаю параллельно с основной работой. Хотел еще одним нюансом поинтересоваться - цена вопроса на полиграфическую продукцию...
 
ИМХО, не важно, чем пользоваться. Главное — быть грамотным добросовестным специалистом.
Таким, чтобы не стыдно было приятелю-коллеге за кружкой чего-либо было показать
без ложной гордости произнеся: «Это сделано мной»
 
  • Спасибо
Реакции: MikeVM
Если файл годно свёрстан, то всё равно, как его отдать.
Наоборот, если ПДФ корректен, то не важно как и в чём он был сделан.
Годно сверстать можно и в какой-нибудь экзотике, только типография ничего с этим сделать не сможет.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Подработку, равно как и заказы для фрилансеров, найти почти невозможно.
Или за такие копейки и с таким выносом мозга, что изначально лучше и не браться.

Лучше смотрите в сторону web-дизайна, Lamding pages (посадочных страниц), да того же рерайта и копирайта.

Прежние объёмы бумажной полиграфии умерли. И реинкарнироваться не обещали.
Этикетка, наружная реклама, бланки строгой отчётности — вот всё, что реально осталось в живых.
Я имею в виду "вёрстку полиграфии", а не широкую отрасль "дизайн" (баннеры, логотипы, аватары и т. п.).
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
Раз мы отошли от темы полиграфии, то и софт, тогда нужно советовать соответствующий. Мне нравится Adobe Experience Design.
 
ИМХО, не важно, чем пользоваться. Главное — быть грамотным добросовестным специалистом.
Таким, чтобы не стыдно было приятелю-коллеге за кружкой чего-либо было показать
без ложной гордости произнеся: «Это сделано мной»
не пью третий год... но мысль ясна! Спасибо!
 
Подработку, равно как и заказы для фрилансеров, найти почти невозможно.
Или за такие копейки и с таким выносом мозга, что изначально лучше и не браться.

Лучше смотрите в сторону web-дизайна, Lamding pages (посадочных страниц), да того же рерайта и копирайта.

Прежние объёмы бумажной полиграфии умерли. И реинкарнироваться не обещали.
Этикетка, наружная реклама, бланки строгой отчётности — вот всё, что реально осталось в живых.
Я имею в виду "вёрстку полиграфии", а не широкую отрасль "дизайн" (баннеры, логотипы, аватары и т. п.).
Вы знаете... почему то я думаю так же...
по лендингам - если и делать, то только кому-то... самому на этом заработать тоже не реально... (
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.