lexter77
10 лет на форуме
- Сообщения
- 845
- Реакции
- 362
У ты какой... Я ж не писал, что у меня есть решения, я просто покритиковал... Ты ж дизайнер, тебе ж деньги плОтят

У ты какой... Я ж не писал, что у меня есть решения, я просто покритиковал... Ты ж дизайнер, тебе ж деньги плОтят
Можно и на три, тут главное чтобы эстетично смотрелось на полосе с заголовком, фотками, другими материалами.А вот такой еще вопрос: Если, допустим, на полосе блок из пяти колонок, на сколько колонок предпочтительно делать лид? Я делал на одну. Теперь рекомендуют делать на две. Мне кажется на одну он аккуратнее. Но говорят, что на две он заметнее.
Это не только с переносами, это со всем так. Интернет нынче доступен, насмотрятся, начитаются и понеслось: тому по одним канонам, этому по другим, третьему вообще не пойми что, но чтобы не как у всех, и главное, побольше "креатива", без него вообще никуда сейчасС переносами - это какая-то повальная психиатрия нашего времени.
Не очень понял о чем речь. 6 см на полосе заполнить проще пареной репы, вариантов куча: увеличить трекинг, поменять кернинг (с Metrics на Optical увеличивает занимаемую площадь текста), дать больше воздуха в лид, в заголовки, раздвинуть верхний материал (теми же способами + увеличить фотку).А вот делается ли так, что материал предоставлен одним источником, для занятия полосы не хватает сантиметров шесть, а у меня, в принципе есть на ту же тему материал из ПФР, и я думаю сделать врезку со ссылкой на источник материала. При этом, я верстальщик, и с авторами данных материалов пообщаться не могу.
Я тоже предпочитаю делать одинаковые, разных уровней (вроде h1, h2, h3), или как минимум чтобы заголовки разного размера не стояли на одном развороте.Заголовки разного размера мне как-то не нравятся...
Обычно на полосе есть главный материал, вот у него должен быть самый крупный заголовок, также главный материал чаще всего самый объемный. В остальном, на практике есть редактор, который и определяет как верстается газета (по каким канонам, правилам, или без них). Я сталкивался с редактором (очень опытная тётенька с большим стажем), которая смотрела на количество символов в материалах, на фотки, и рисовала от руки на каждую полосу эскиз: где какой материал стоит, сколько строк заголовок, где какая фотка, и при верстке примерно так и получалось. Было очень круто и офигенно работать. А бывает дают главный материал, поясняют что должно обязательно быть, и материал на подверстку забить дыры. Как у вас я не знаю.Здесь на форуме вычитал, что чем ниже и правее на полосе заголовок, тем он мельче. Или я слишком буквально понял?
Строк с переносами было три, изменил на четыре.
Врезки некрасиво, прям совсем.Левая нижняя врезка добавлена мной. Такую фотографию увеличивать не хочу. С текстом поэкспериментирую, но лучше не сегодня, а дома и не торопясь.
По-всякому делается. Здесь главное помнить, что у каждого элемента (заг/подзаг/лид/врезка) есть четкое функциональное назначение. На вашем примере: заголовок сливается с фоткой, его нужно искать глазами. А зачем нужен заголовок? Привлечь внимание и передать суть изложенного ниже материала. И если мы открываем разворот газеты и не видим сразу заголовок на полосе и его нужно искать и всматриваться/вчитываться — это плохой заголовок, как бы не зашкаливал уровень "креатива" и всего остального.Но, вообще, в принципе так вот делается?