- Сообщения
- 25
- Реакции
- 0
Все равно - НЕ литол, и НЕ солидол.Kodak T860
А почему бы не прочитать в руководстве?
Чтобы такая густая смазка проникла в ролики, цепь нужно "проварить" в литоле-солидоле. Это геморно, да и нет смысла для таких условий (в процессоре). А тад-17 (дешево и сердито) - как раз подходящая вязкость чтобы и проникнуть во все щели цепи, и при этом не стечь с нее полностью потом.Почему?)
Большое спасибо!!!Чтобы такая густая смазка проникла в ролики, цепь нужно "проварить" в литоле-солидоле. Это геморно, да и нет смысла для таких условий (в процессоре). А тад-17 (дешево и сердито) - как раз подходящая вязкость чтобы и проникнуть во все щели цепи, и при этом не стечь с нее полностью потом.
А вообще - ЛЮБЫМ!!!
ни литолом ни солидолом.Здравствуйте, чем лучше смазать цепь на проявочной машине ? Литол,солидол?
Это зачем?зайдите в автомагазин и посмотрите там консистентные смазки густые
солидол загустеет, литол - нет, но...Это зачем?
В проявке большие скорости или высокие температуры? С таким же успехом гаражные ворота можно советовать смазывать "маркетинговыми" смазками по 1000 руб. за 100 г.
Скорее, внутреннее спокойствие и некоторая уверенность от красивой этикетки.зато гарантированное качество.
и снятую давно уже с производства Тад-17 можно купить все еще в наших магазинах.если уж на то пошло, то бОльшая часть "фирменных смазок" производится у нас.
да, дешево и сердито. а главное - очень практично.ps мне понравилось как китайцы решили проблему смазки, поставив кювету с маслом под шестерню с цепью