- Сообщения
- 9 258
- Реакции
- 1 188
Цель текущей заметки в том, чтобы продемонстрировать мотивы, по которым сегодня, несмотря на очевидные преимущества кремниевых систем захвата (в просторечии "цифры"), многие из профессиональных фотографов по-прежнему отдают предпочтение гибридной технологии, т.е. фотосъемке на традиционные цветные обращаемые материалы с их последующей hi-end-оцифровкой.
По неким сугубо внутренним причинам, не связанным с данной статьей, 14.02.2010 г. в Санкт-Петербурге Алексей Шадрин и Алексей Пахомов произвели сравнительную фотосъемку одной естественно-освещенной интерьерной сцены двумя системами: Canon 1Ds Mark III с объективом Canon TS-E 24mm f/3.5L II и Linhof Color Kardan (в модификации Shurca) с объективом Rodenstock Grandagon-N 90/f6.8 на листовую цветную обращаемую фотопленку Kodak Ektachrome 100G формата 4х5". Подробнее...
По неким сугубо внутренним причинам, не связанным с данной статьей, 14.02.2010 г. в Санкт-Петербурге Алексей Шадрин и Алексей Пахомов произвели сравнительную фотосъемку одной естественно-освещенной интерьерной сцены двумя системами: Canon 1Ds Mark III с объективом Canon TS-E 24mm f/3.5L II и Linhof Color Kardan (в модификации Shurca) с объективом Rodenstock Grandagon-N 90/f6.8 на листовую цветную обращаемую фотопленку Kodak Ektachrome 100G формата 4х5". Подробнее...