Konica-Minolta Bizhub 600

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Виктор Кутышенко

Участник
Топикстартер
Сообщения
344
Реакции
84
День добрый, а есть ли на форуме обладатели сей машинки? Очень было бы интересно мнение послушать от использовавших данный аппарат. Руководство жаждет приобрести на смену полумертвым ризографам, предлагают за 110000р., с пробегом 1.9млн. Есть ли смысл связываться?
 
Моё субъективное мнение: принтеры нельзя покупать б/у. Считаю за аксиому.
 
Считаю за аксиому.
Есть мнение что наоборот, в нынешние времена нет смысла покупать новую технику. Бизхаб 600 это достаточно большой принтер, пробег 2 ляма большой, но все зависит от состояния. Нужно оценить сколько придется в него вложить в ближайшем будущем.
Как замена ризографу не годится, заправлять леваком его нельзя, дороже в итоге выйдет. Тогда уж лучше много относительно мелких, но скоростных киосер. Этот Бизхаб больше подойдет если надо печатать малотиражную, но многополосную продукцию.
 
Угу. Вот не далее как завтра к нам приезжает сервисмен и в очередной раз будет ковырять этого гада, KM6500, который был куплен в 2015 летом с пробегом 800 к. На данный момент пробег принтера 1,2 м, и ничего радостного я от него больше не жду. Отваливается буквально всё. Уже и финишёр (нафига вместе с ним покупали???) то там, то сям просит заменить то ролики, то валики, то подшипники... Так что моя аксиома на наглядном примере в действии.
 
Моё субъективное мнение: принтеры нельзя покупать б/у. Считаю за аксиому.
Бред.

Угу. Вот не далее как завтра к нам приезжает сервисмен и в очередной раз будет ковырять этого гада, KM6500, который был куплен в 2015 летом с пробегом 800 к. На данный момент пробег принтера 1,2 м, и ничего радостного я от него больше не жду. Отваливается буквально всё. Уже и финишёр (нафига вместе с ним покупали???) то там, то сям просит заменить то ролики, то валики, то подшипники... Так что моя аксиома на наглядном примере в действии.
Не надо пытаться один единственный пример превратить в статистику.
 
@jeine, у меня стоит С6500 с пробегом 3,3 ляма, 2008 года выпуска. Работает дай бог каждому. 800 К для этой машины это вообще ниочем. Но надо понимать, что просто что-то подкрутить, подмазать, подправить не выйдет. Разваливаться к этому сроку само там не должно ничего, но есть масса ресурсных частей с ресурсом в 200 К, в 400 К. Коротроны вообще на 100 К. Есть такое понятие Maintaince KIT куда входит довольно большой набор ресурсных частей. Если ничего не менять по регламенту, то оно будет разваливаться, так и должно быть.
 
  • Спасибо
Реакции: George и garif
Уже и финишёр (нафига вместе с ним покупали???)
в финишере по идее ничего отваливаться к этому сроку не должно. Возможно у него гораздо больший пробег. Вообще в этой машине сложно что-то поломать. Разве что совать в нее дубовый картон толщиной в миллиметр, да еще и короткой стороной А4, то можно например загубить печку (хотя все тоже решается заменами запчастей - ленты, валов, подшипников, а не печки целиком). Многие почему-то считают, что если "принтер" стоит больше ляма, то он должен даже на фанере печатать без проблем.
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Возможно у него гораздо больший пробег.
Какова вероятность того, что при покупке б/у там будет возможно гораздо больший пробег некоторых отдельно взятых узлов?
 
покупался новым
 
Если вы покупаете у людей у которых много разных машин, то вероятность увеличивается. Они могут поснимать все самые старые узлы и впарить вам вместе с машиной у которой общий счетчик будет относительно небольшой. Счетчики ресурсных деталей не хранятся в самих деталях (я имею ввиду машины класса ПРО). Их учет ведется в самой машине и они сбрасываются вручную при их периодической замене. Сам общий счетчик машины с трудом поддается сбрасыванию. Т.е. можно собрать весь хлам в одну машину с маленьким общим счетчиком. При этом сервисные счетчики по ресурсным узлам можно сбросить. Стоимость замены всех ресурсных блоков может быть больше, чем цена б/у машины. Я вот видел недавно объяву, что С6500 продается за 200 т.р., но честно сказано, что по крайней мере все барабаны и девелоперы ушатаны в хлам, а скорее всего и многое другое.
У нас почему-то такой менталитет, что автомобили, что принтеры для коммерческого использования люди считают возможным эксплуатировать без нормального обслуживания. Считается что можно только заливать бензин (ставить тонер) и ездить до упора пока не встанет.
 
Вот я и говорю, что брать б/у – себе дороже. Проще добавить сумму, и купить новый, при этом голова не будет болеть от слова совсем как минимум до первого планового т/о. Иначе начинается то, что сейчас происходит у нас.
А купили, да, у тех, у кого много машин.
В Джесте.
 
Кому интересно, сегодняшний вердикт сервисмена: сдохла одна из двух плат. Точную виновницу вычислить сегодня не удалось, эпопея продолжится на следующей неделе. А итог сдохшей платы – отсутствие дуплекса. Хорошый вариант – брать б/у. Берите, очень увлекательные проишествия гарантированы!
 
Спасибо всем ответившим, есть над чем задуматься конечно, учитывая что в объявлении указано что этот продается в связи с недостаточной нагрузкой на 2 таких аппарата (т.е. риск нарваться на собранного из двух покойника возрастает), и возможности живьем посмотреть нет к тому же. Будем значит дальше варианты какие-то искать, тем более что чб-малотиражка пока не самый главный приоритет, что-то перекрывающее тиражи до 300а3 1+0, 1+1 нужно конечно, но не настолько сильно (выше уже на офсет запускаем обычно), так что скажу руководству, чтобы сильно не заморачивались
 
Хорошый вариант – брать б/у. Берите, очень увлекательные проишествия гарантированы!
Здесь как при покупке б/у автомобиля. Надо понимать у кого и что вы берете. Вы можете взять "утопленника", "франкенштейна" - машину сляпанную из кусков "трупов" со скрученным счетчиком и т.п. Такие риски есть.
 
@Виктор Кутышенко, и еще такой комментарий.
Если у продавца подобных машин несколько, или это "перекуп" - есть вероятность, что вам попытаются подсунуть другую машину. Т.е. осматриваете вы одну, а по итогу привозят (или отгружают) другую. Все это подается под соусом "она точно такая же и даже еще лучше!".
Нам так "впарили" Ксерокс - в демо-зале осматривалась одна машина, а приехала другая (продавец на каком-то этапе честно предупредил об этом, заверив что машина ничем не хуже))), а покупателю уже неохота было заморачиваться и искать что-то другое (ибо куча времени и так была потрачена, тем более продавец за свою "ошибку" сделал хорошую скидку). По итогу, приехала машина свежее годом, с более дорогим РИПом (который потом начал "умирать"), но со значительно большим пробегом и износом.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.