[CDR 2024] Несовпадение профиля при открытии файла

ошибаюсь - но не понимаю почему
потому что печатник понятия не имеет — голубой там должен быть, слегка синий, синий или слегка фиолетовый...
это точно не его работа.
он может и должен точно сказать, что голубой 100% будет голубым без пурпура, а вот если М есть, то 15 или 20% виделось получателю., тут уж извините...

Как на другом компе они могут быть РАЗНЫМИ
так и могут — разными.

Не по теме:
Это напоминает "Десперадо"
— какой телефон в моей машине??!!
— шеф, твоя же машина (откуда нам знать)

 
Тот, кто принимает файл в работу и делает цветопробу, разумеется.
Да исходя из чего это разумеется-то?))) Если файл не отвечает требованиям (я не утверждаю этого, а предполагаю - вполне может быть, что у фабрики, вообще, нет никаких требований, тогда диз лапочка). Для чего, тогда, составлять требования, вообще? Если отвечает за файл типография? В том и смысл требований, чтобы разделить ответственность - и чтобы претензия была бы предметной. Напримеер - заказчик выполнил все трбования, а цвет получился разный. Тогда есть за что спросить.
Но в данном случае, если мы предположим, что один из файлов точно соовтетствовал требованиям, то второй - точно нет. Поскольку они подготовлены по-разному.
Мысль моя не в том, что на фабрике работают безгрешные ангелы, а в том, что всё что триггер всей ситуации - рандомность действий диза в силу его квалификации. Что даже если бы диз оба файла сделал бы вопреки требованиям фабрики, а фабрика бы наплевала на контроль, то результат был бы всё равно положительным.
 
Мне тоже интересно, почему типография не сообщила, что цвет надо в RGB
Это, вообще, не имеет никакого значения какое цветовое пространство. Значение имеет то, что вы печатали два разных файла.
У меня же на компе файлы в Кореле открываются с абсолютно ОДИНАКОВЫМИ профилями!...Как на другом компе они могут быть РАЗНЫМИ???!!!
Потому что у вас не настроена политика управления цветом (вы так и не промотали ползунок вниз, показанный Jeine на скрине).

В данном случае всё дело в макете. То есть - всё дело в дизайнере.
То что диз хочет разобраться - выше всяких похвал. То что диз не может отвечать рублём - вне всяких сомнений. То что Заказчик странно делает заказ в котором важна цветопроба (на сколько я понял - в печатне выведенной цветопробы не было на момент тиража) - очевидно. То что фабрика пропустила файл, который не соответствует требованиям - спору нет.
Но всё это началось из-за файла.

и вообще у них другие требования
Что значит другие?))) Не такие как у всех или какие другие?
 
Тогда это изделие и должно было служить цветопробой, а не его фотография.
Цветопроба - запечатанная ткань метр на полтора. Эту ткань получили, согласовали и сшили из нее изделие, чтоб увидеть как будет выглядеть партия. Кусочка ткани у меня под рукой нет, но есть изделие, с которым можно сравнить.
 
Это, вообще, не имеет никакого значения какое цветовое пространство. Значение имеет то, что вы печатали два разных файла.

Потому что у вас не настроена политика управления цветом (вы так и не промотали ползунок вниз, показанный Jeine на скрине).

Я вроде отписалась, что все промотала и разобралась как выглядит управление цветом в кореле и почему вообще стала возможна такая ситуация. И как проверить, какой профиль стоит.
 
  • Спасибо
Реакции: dercar
То есть вы передали на фабрику кусок этой ткани (или изделие) вместе с файлами?
Мы на фабрике эту ткань напечатали. И фабрика передала нам этот кусок, чтоб мы решили - подходит нам такая печать или нет.
 
Мы на фабрике эту ткань напечатали. И фабрика передала нам этот кусок, чтоб мы решили - подходит нам такая печать или нет.
Ну а потом-то, когда вы согласовали этот цвет, на что фабрика должна ориентироваться? Если цветопроба осталась у вас, но макет вы присылаете другой?
 
В основном pdf. Но есть случай когда на печать уходит jpg и tiff
Надо же! Вот так новость! Но вы ж сказали, что дизайнер отдал кривые файлы! А кто, пардон, лезет кривыми руками делать из кривых файлов кривые же пэдээфы?

Ещё раз спрошу:
Вопрос: для чего потребовалось этим чудо-специалистам конвертировать объекты, которые покрашены цмиком?
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_ и zollinger
Ну а потом-то, когда вы согласовали этот цвет, на что фабрика должна ориентироваться? Если цветопроба осталась у вас, но макет вы присылаете другой?
Кстати, а зачем слать макет ещё раз?
 
  • Спасибо
Реакции: zollinger и Emergency
Мы на фабрике эту ткань напечатали. И фабрика передала нам этот кусок, чтоб мы решили - подходит нам такая печать или нет.
Все чудесатее и чудесатее. Договорились напечатать пробу, а потом вместо того чтобы ее просто повторить, присылаете новый макет и экранную пробу с изделием? Тогда понятно откуда могло появиться расхождение - фабрика могла ориентироваться на вашу "пробу", а не на то, что уже печатали.
 
Тогда это изделие и должно было служить цветопробой, а не его фотография.
Процесс выстроен так. Сначала на фабрике печатают много маленьких кусочков в масштабе. Отдают клиенту. Клиент выбирает нужный. Либо комбинирует цвета из маленьких кусочков. Затем делают новый файл с выбранными цветами и печатают кусок в масштабе 1:1. После согласования этого куска печатают партию.
Мы этот кусок 1:1 как раз согласовали и изделие из него отшили. И запустили партию. Естественно с нового файла. По идее - у них должен остаться образец для сравнения партии. На практике - возможны варианты.
 
Кстати, а зачем слать макет ещё раз?
Макет был на цветопробу. Макет на партию делают с учетом усадки ткани на цветопробе и раскладки лекал на все размеры. То есть нельзя тупо сказать - повторите нам предыдущую печать 30 раз.
 
Всё-таки, я сказал немного не так. Я сказал, что он отдал файлы по-разному подготовленные.

А кто, пардон, лезет кривыми руками делать
Затрудняюсь сказать, кому принадлежат кривые руки. Но, полагаю, это образное выражение и вас в действительности не интересует кто именно так взаправду делает?

А то что прилетевший pdf потребуется открыть и подготовить на фабрике под печать - это безусловно.

Ещё раз спрошу: для чего потребовалось этим чудо-специалистам конвертировать объекты, которые покрашены цмиком?

Я думаю, что для того, чтобы задать входной профиль, который соответствует их техпроцессу (в качестве примера я привёл вам скрин рипа, в котором требуется указать, в каком профиле рип должен интерпретировать входящий файл. Кроме того - неизбежно, что они открыли бы файл, потому что по какой-то причине отправляют макеты на печать в sRGB (почему так - это в данной ситуации неважно).
 
  • Спасибо
Реакции: Barbarisa
Все чудесатее и чудесатее. Договорились напечатать пробу, а потом вместо того чтобы ее просто повторить, присылаете новый макет и экранную пробу с изделием? Тогда понятно откуда могло появиться расхождение - фабрика могла ориентироваться на вашу "пробу", а не на то, что уже печатали.
Вы неправильно понимаете. Фото я сделала сюда, чтоб показать в чем проблема. Новый макет в большинстве случаев обязателен. Повторить макет цветопробы один в один не получиться - партия печатается с учетом усадки ткани на цветопробе, схеме раскладки лекал, коррекции по размерам и тд.
 
Последнее редактирование:
Вы неправильно понимаете.
Я уже ничего не понимаю. :(
В частности, как вы задавали цвет в окончательном макете. Вам его сообщила фабрика или вы брали его по номеру образца в пробном макете. И если цвет был ваш и форматы переданных файлов были теми же, то разница в цвете не могла появиться из-за настроек в вашем файле - это могла быть только нестабильность оборудования, либо замена замена краски на другую партию/марку, либо ошибок при настройке печати в первый или в последний раз. То есть вашей вины в таком случае не прослеживается.
 
  • Спасибо
Реакции: zollinger