[AI CS4-CS6] объект исчезает после применения ластика

  • Автор темы Автор темы collerok
  • Дата начала Дата начала

collerok

Участник
Топикстартер
Сообщения
550
Реакции
22
Вроде простой объект, но исчезает если попробовать применить ластик как показано. Ладно бы такой объект был один , но их довольно много. Ластик в данном случае наиболее удобный инструмент для таких целей. Как это обойти?

dgwrwre.png
 
Нет сейчас возможности смоделировать, но может контур не замкнут?
 
Случается на очень мелких объектах или сильно сложных compound path из множества деталей.
Как побороть — не нашел способа.

Но если сильно увеличить деталь (например 400%), пройтись ластиком и уменьшить обратно (25%) то скорее всего сработает. Только такой костыль нашел.
Либо избегать ластика )
 
Тупее инструмента для вектора сложно придумать.
Абсолютно согласен с вами, сударь )
Но ТС спрашивал именно насчет него. Так что двигаемся в пределах вырытой им канавы.
 
Как вариант еще ластик сделать поменьше. Ему можно размер в 0 указать, он все равно будет что-то отгрызать.
 
Самый труЪ кошерный инструмент для вектора - логические операции.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
нет
 
Ластик и выполняет одну такую — вырезает собой нижележащее.
Ну не нравится... не ешь ))
Ластик для этого - неточный, кривой и глючный инструмент. Представь себе хирурга, который оперируют тебя кухонным ножом, мол, не нравится - не ешь...
 
Ластик для этого - неточный, кривой и глючный инструмент
ты б еще Wand в ФШ в пример привел...
Мне нужно тупо один объект разрезать.
Хрусть — и пополам© Далее доработаю напильником
 
  • Спасибо
Реакции: NatalieRedFox_333
господа извращенцы, ластик много чего умеет его надо использовать там где он для этого предназначен.... :D