[AI CC2022] макет коробочки в 3D посоветуйте что нибудь(((

Vasyl Sakal

Участник
Топикстартер
Сообщения
14
Реакции
0
Всем здраствуйте. Так как я новичек в илюстраторе, прошу вашей помощи господа знатоки. Я сделал готовый макет коробки в развернутом виде. Хочу воплотить его в 3D макет. Но как мне ето сделать? у меня илюстратор 2022. Установил сборник плагинов iC3D так он ругается что у меня версия новая. Есть программа Blender у меня. Не знаю как експортировать в нее макет ai. Видел в интернете хлоп делал в ней коробочку из макета. Вобщем посоветуйте. Спасибо всем вам. Добра и мира.
 
Последнее редактирование модератором:

NNN5

Модератор
15 лет на форуме
Сообщения
1 261
Реакции
1 015
Кнопка "Хлоп!" не вошла в последнюю версию Illustrator.
Общая идея такая. Вы делаете для каждой грани прямоугольный кусок и сохраняете его как символ (см. палитру Символы в Illustrator).
Потом вам нужно в 3D - Extude&Bevel. Указываете, какой символ на какую грань. И вот тогда будет "хлоп". Возможно, даже "хоп".
 

Vasyl Sakal

Участник
Топикстартер
Сообщения
14
Реакции
0
Кнопка "Хлоп!" не вошла в последнюю версию Illustrator.
Общая идея такая. Вы делаете для каждой грани прямоугольный кусок и сохраняете его как символ (см. палитру Символы в Illustrator).
Потом вам нужно в 3D - Extude&Bevel. Указываете, какой символ на какую грань. И вот тогда будет "хлоп". Возможно, даже "хоп".
Спасибо пойду пробовать))))
 

Dmitriy

20 лет на форуме
Сообщения
390
Реакции
205
Еще есть Esko Studio в виде плагина для Иллюстратора, но дорого!
Screenshot_1.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: romyk и Vasyl Sakal

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 033
Реакции
1 200
Если человек не может найти в поиске как импортить вектор в блендер, то, боюсь, Esko ему как мёртвому припарка. (экспорт в svg, в блендере импорт svg)
Есть и такое, но, опять же, это не для новичка в иллюстраторе
 
  • Спасибо
Реакции: akropin и Vasyl Sakal

Vasyl Sakal

Участник
Топикстартер
Сообщения
14
Реакции
0