Заливка с учетом геометрии (UVW-заливка) возможно?

  • Автор темы Автор темы Flest
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Flest

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
0
очень часто требуется заливка с учетом геометрии на манер 3D пакетов, возник вопрос как такое сделать в кореле?

ну допустим заливку по краю яблока
apple_ipad_logo.png
 
Ответ: Заливка с учетом геометрии (UVW-заливка) возможно?

сорри корел русский) но если я вас правильно понял и вы предлагаете перетекание) то это мягко говоря глупо) это способ для тех кто бетон чайной ложкой привык мешать)
допустим пара десятков объектов в каждом по 200 шагов получиться пары десятков тысяч объектов, слишком тяжело и неудобно(
+ получается довольно криво
+ глючность корела) бывает просто удивляет) вот только что попробовал он при перетекании объект зеркалит) обычно лечиться симметрием или разворотом кривой, но не всегда особенно если объект не семетричный и сложной формы
 
Ответ: Заливка с учетом геометрии (UVW-заливка) возможно?

Обычная тень внутрь если так волнует рамочка. Но вообще-то такие вещи вроде бы наоборот делаются. По равномерной заливке рисуются световые блики. Можете меш поюзать. На демиарте наверняка подобный урок валяется
 
Ответ: Заливка с учетом геометрии (UVW-заливка) возможно?

сорри, я немного перепутал - тут наверное contour уместнее - хотя принцип тот же.

как по-другому в кореле - к сожалению, не знаю. эти способы предлагает официальное руководство.
 
Ответ: Заливка с учетом геометрии (UVW-заливка) возможно?

1- в кореле нереально кривые тени)) настройки зависят от размера объекта) то есть нормальной настройки как не было так и нет))
2- меш к кореле тоже какой то неадекватный)

вот если бы сделали еще 1 вид заливки UVW было бы супер) я еше удивлен почему еще не сделали( приходиться в CINEMA 4D делать градиент и в корел экспортировать(
а это лишние телодвижения)) зато результат с корелом не сравним, вообще корелу бы не помешал сайт для пожеланий как в синемахе, все что мы просили на форуме, они оперативно реализовывали в следующей версии)

даже если рассудить) тень зависит от геометрии) только она растровая) так почему они не догадавались сделать такую же заливку) алгорит похож, только связали бы с мешем, вообще год от года в кореле разочаровываюсь
 
Ответ: Заливка с учетом геометрии (UVW-заливка) возможно?

'8|' Зачем же вы так в нем убиваетесь? Прекрасно рисуются подобные вещи и в кореле и в иллюстраторе. Только это не 3D пакет. Поэтому техника другая. И приемы рисования. Уроки полистайте их просто тьма в интернете. А жаловаться что корел не похож на синема немного странно и не в тему.
 
Ответ: Заливка с учетом геометрии (UVW-заливка) возможно?

Смешно)))
меш это долго и неоправданно

куда смотрят разработчики корела, ведь по сути алгоритм есть (Тень, контур, они действуют по сути как UVW), осталось связать его с градиентом

а жалуюсь то что они год от года одно и тоже выдают, а функционала как нет так и врят ли будет, в кореле до безобразия много не доделок, причем подчас вообще детских, функцию сделали а про настройки зыбывают, и примеров туча, даже бональная работа с кривыми местами лучше в СИНЕМЕ а ведь это 3Д пакет а не векторный редактор, взять даже скругление\фаска, более менее адекватную сделали только в 15-ом кореле(

корел мне все больше напоминает фотошоп)

от версии к версии изменений минимум подчас даже и нет толковых, а вес увеличивается на порядок, как и глючность(

корел так и будет Г пока не будет аналога этого сайта http://cinema4d.yourweb.de/hmportal.php
тему как я понял можно закрывать, видимо придется и дальшесложные градиенты в синеме делать и в тиф, а потом в корел закидывать(
 
Ответ: Заливка с учетом геометрии (UVW-заливка) возможно?

Не понимаю чем не подходит контур? Если нужна окантовка то "200 шагов" не потребуется, максимум 20-30. Это мелочь. Ну даже если нужен градиент всей фигуры и придется много раз применять контур, то в конце можно растрировать слишком сложный объект ведь вам всё равно "придется и дальшесложные градиенты в синеме делать и в тиф, а потом в корел закидывать".
Бленд из той же серии. На сложной фигуре он может отработать не так как надо, но это такое свойство бленда, это лечиться ручками, оно конечно не автоматика, зато бленд позволит сделать какие-то особые переходы, которых не добиться "контуром".

И кстати, давно не занимался 3д, но насколько я помню, если нарисовать такое яблочко кривыми и выдавить форму, то никакие UVW на этом объекте сами-собой не появятся. Было бы любопытно узнать как вы справляетесь с этой проблемой.
 
Ответ: Заливка с учетом геометрии (UVW-заливка) возможно?

достаточно кинуть NURBS и повесить плагин, (большое спасибо за него нашему программисту, все же в россии есть умные люди) и UVW будет именно по яблоку, единственный минус Синима понимаеть только файлы .ai даже .eps не знает(

а контур не подходит ибо таких объектов на экране бывает много, приходиться тифы делать, а то корел не в состоянии воротить столько объектов

вот тень предпочтительнее только масштабировать ее нельзя, и когдаж они сделают нормальную настройку тени в кореле этак в 50-м)) неужели сложно сделать значение в мм. а то что там за цифра 15 не понятно

если корел сделает сайт как у синемашников, где люди просят, и если достаточно людей прозьбу потдерживают то ее отправляют в максон и уже в следующей версии синемахе все реализовывают, тогда корелу цены не будет, я в 1-ый же день могу написать 100 предложений, и тем 20-30 с багами )
 
Ответ: Заливка с учетом геометрии (UVW-заливка) возможно?

достаточно кинуть NURBS и повесить плагин, (большое спасибо за него нашему программисту, все же в россии есть умные люди)

Ага, значит уже не синема а плагин... И что за плагин если не секрет?

а контур не подходит ибо таких объектов на экране бывает много, приходиться тифы делать, а то корел не в состоянии воротить столько объектов

Сколько? Я же говорил что достаточно будет 20-30. Да если даже там будет 1000 объектов, для корела это сущие пустяки. А после окончательной доводки можно сделать растр.
 
Ответ: Заливка с учетом геометрии (UVW-заливка) возможно?

если корел сделает сайт как у синемашников, где люди просят,
Такой сайт давно есть http://coreldraw.com/ , там даже есть отдельная тема про пожелания для патча Х5 - т.е. пользователи выдвигают свои идеи, пожелания, и корел может быть их воплотит. Кстати, среди сотрудников головного офиса Корела, которые обязательно читают тот форум и под их никами значок "сотрудник Корела", есть Gennady Petrov - вполне возможно к нему можно обращаться по-русски, даже если он родился и вырос в Канаде или США, то не исключено что в семье все-таки говорили по-русски :-D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.