Ответ: Заливка с учетом геометрии (UVW-заливка) возможно?
Смешно)))
меш это долго и неоправданно
куда смотрят разработчики корела, ведь по сути алгоритм есть (Тень, контур, они действуют по сути как UVW), осталось связать его с градиентом
а жалуюсь то что они год от года одно и тоже выдают, а функционала как нет так и врят ли будет, в кореле до безобразия много не доделок, причем подчас вообще детских, функцию сделали а про настройки зыбывают, и примеров туча, даже бональная работа с кривыми местами лучше в СИНЕМЕ а ведь это 3Д пакет а не векторный редактор, взять даже скругление\фаска, более менее адекватную сделали только в 15-ом кореле(
корел мне все больше напоминает фотошоп)
от версии к версии изменений минимум подчас даже и нет толковых, а вес увеличивается на порядок, как и глючность(
корел так и будет Г пока не будет аналога этого сайта
http://cinema4d.yourweb.de/hmportal.php
тему как я понял можно закрывать, видимо придется и дальшесложные градиенты в синеме делать и в тиф, а потом в корел закидывать(