Реалистичное солнце

• Автор темы Автор темы Batyabest
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Batyabest

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Здравствуйте.
Я новичок, у меня есть картинка в иллюстраторе, в которой очень хорошо отрисовано солнце. При его выделении оно представляет из себя круг с желтым свечением в середине и черный по краям. Так вот, если это солнце немного закрыть другим объектом, оно светит теплым желтым свечением, а если оно одно, не перекрыто, то свечение белое и практически не видно.
Как сделать реалистичное желтое солнце?

Вложения

• 44.jpg
    44.jpg
    99.4 КБ · Просм.: 755
Последнее редактирование:
Ну и мы должны угадать чего вам надо? файл или картинку приложите.

Де фиг его знает чего там под звездочками прикрепите к сообщению что ли или на форумный файлообменник.

Конечно если только солнце на облачке то прозрачности и режимы наложения может быть. Прикрепите иллюстраторовский файл чего уж мелочиться. Сделайте из него архив и киньте на обменник.

и черный по краям.
я так понял пикчу удалось приаттачить. но где чёрный? и вообще не особо представляю по краям чёрное солнце.

если это солнце немного закрыть другим объектом
как закрыть? в АИ просто так ничего не закроется с
теплым желтым свечением

Сэр @Batyabest, чтобы изобразить свет, обязательно нужна тьма. Такая вот диалектика изобразительного искусства. Ну и всего сущего. :)

Конечно если только солнце на облачке то прозрачности и режимы наложения может быть. Прикрепите иллюстраторовский файл чего уж мелочиться. Сделайте из него архив и киньте на обменник.
http://forum.rudtp.ru/resources/solnce.421/

Там в слоях есть пальма, если ее включить - получается желтое свечение, если выключить - фигня получается. Может можно закрыть каким-то слоем невидимым, чтобы такой же эффект получить?

Примите к сведению, что на форуме принято сообщать, в какой версии файл.