[PS CS4-CS6] растянуть нелинейно

  • Автор темы Автор темы collerok
  • Дата начала Дата начала

collerok

Участник
Топикстартер
Сообщения
550
Реакции
22
При обычном именении размера все картинка меняется пропорционально, т.е. если мы делаем 200%, то в каждой точке получается в два раза больше пикселей. А возможно растянуть плавно, т.е. нелинейно, когда искажение будет происходить от нуля и дальше по возрастающей?
 
При обычном именении размера все картинка меняется пропорционально, т.е. если мы делаем 200%, то в каждой точке получается в два раза больше пикселей. А возможно растянуть плавно, т.е. нелинейно, когда искажение будет происходить от нуля и дальше по возрастающей?
Интерполяция?
 
Вопрос про это?
 

Вложения

  • Без имени-1.jpg
    Без имени-1.jpg
    136.1 КБ · Просм.: 217
вопрос про это, показал примерно, изначально растояния между линиями были одинаковые

Untitled-3.jpg
 
Последнее редактирование:
да, привязки нет, на CS4
 
Последнее редактирование:
Так привязки и не должно быть иначе это не плавная равномерная акселерация получится, а чёртикакая! %8
 
Нет привязки (Snap) к направляющим, сетке пиксельной и пр. Каждая точка мэша живёт своей жизнью)
не "своей", а определенной.
Кто межает нарисовать результатирующую сетку, сдалать из исходной SmartObgect и совместить их warp'ом?
Далее - меняй содержимое SmartObgect'а и получай требуемое искажение!
 
Последнее редактирование:
Скриптом сгенерить с нужными параметрами например