Мануал на Xerox DC7000AP

  • Автор темы Автор темы AZ-597
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AZ-597

👹
Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
663
Реакции
261
День добрый, уважаемые знатоки!
Гугление ни к чему не привело, поэтому взываю о помощи к вам.
Итак, нужен мануал на Xerox DC7000AP, либо ближайших братьев (DC7000, DC8000). В идеале, конечно, мануал сервисного техника, но буду рад и юзерскому.
Если вдруг у кого завалялся или более конкретно знаете где поискать, то пишите, буду рыться.
Спасибо!
 
А если просто в сервисный центр обратиться — аппарат серьезный.

Не по теме:
Я это к тому говорю, что в свою бытность в крупной компании
у нас были только бумажные мануалы для CtP,
которые даже выносить не давали: читать — читай, но на работе.
Уж не знаю почему.

 
  • Спасибо
Реакции: AZ-597
А если просто в сервисный центр обратиться — аппарат серьезный.

Не по теме:
Я это к тому говорю, что в свою бытность в крупной компании
у нас были только бумажные мануалы для CtP,
которые даже выносить не давали: читать — читай, но на работе.
Уж не знаю почему.

Услугами инженеров шеф не желает пользоваться, вроде как хочет сам научиться сам с ним обращать.
 
Я, видимо, неверно выразился: надо было сказать «поставщик оборудования».
Вообще, такие машины всегда стоят на обслуживании.
К нам раз в месяц приходит инженер...

А ваш шэф, вероятно, слишком самонадеян оказался.
Или ему продали «левак».
Если так, то ждите больших проблем. И доки тут не помогут.

И, кстати, почему мануалами озабочены вы, а не ваш шэф.
Готовьтесь к тому, что он на вас повесит любую поломку:
это обычная практика шэфов — он потому и не ищет документацию,
он потому и не поставил аппарат на сервисное обслуживание.
Мол, сами справимся, а если что поломается, то оператор за тарелку супа поработает месяца четыре.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: AZ-597
@AZ-597, кто аппарат ставил, и когда, если не секрет?
 
  • Спасибо
Реакции: AZ-597
Вообще, такие машины всегда стоят на обслуживании.
Это называется "Контракт". И далеко не всегда.
На контракт можно поставить и б.у. машину. Но это обычно резко снижает рентабельность, а учитывая большое количество бывших инженеров Ксерокс на вольных хлебах часто и лишено смысла.

Или ему продали «левак».
Угу. Китайскую подделку.
 
Это называется "Контракт". И далеко не всегда.
На контракт можно поставить и б.у. машину. Но это обычно резко снижает рентабельность, а учитывая большое количество бывших инженеров Ксерокс на вольных хлебах часто и лишено смысла.
Ты полагаешь "бывшие" уходят, прихватив склад запчастей и ноутбуки, с привязанным к ним сервисным софтом?
Или полагаешь, что ресурсные запчасти к тяжелым аппаратам нынче делают народные умельцы на гаражах, а сервисную документацию печатают в газетах?
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin и AZ-597
@magneto, Ну связи то остаются :)
Да и не только "бывшие" левачат :)
 
всегда стоят на обслуживании
Не всегда, всё по желанию, на сколько я знаю...
шэф, вероятно, слишком самонадеян
Да, весьма самонадеян))) Но таки шеф "шарит", ему стоит отдать должное!
почему мануалами озабочены вы, а не ваш шэф
Хочу полноценной работы на оборудовании. Помогаю по собственной инициативе. Рак на горе свистнет, пока дождусь вразумительных ответов на некоторые вопросы, ибо на них без мануала ответить крайне сложно. Готовиться к тому, что на меня начнут вешать поломки не буду по одной простой причине -- за предыдущее время работы в типографии на меня даже брак ни разу не повесили, хотя можно было и более того не без причины.
продали «левак»
кто аппарат ставил, и когда
Привезли из Москвы, взяли у закрывающейся типографии. К ним исправно ходил сервисник, аппарат был на контракте. Сейчас о контракте речи не идет (по понятным причинам), обслуживать хочется самостоятельно, собственно для того и разыскивается мануал. Запускал аппарат сам шеф. В данный момент исправно пользуемся, но порой возникают вопросы, а ответы на них всё в том же мануале...
Как-то так.
 
Так мануал-то какой интересует, Service Manual или User Manual?
Если без последнего работаете - бяда... :)
 
А в xerox обратиться не судьба? Естественно за пользовательским. Просто в аналогичной ситуации гейзель нам подогнал, конечно за денюжку, но то гейдель... Он за бесплатно удавится,
 
В идеале он. Юзерский уже подогнали.
А в xerox обратиться не судьба?
За деньги не судьба)))
Итак, юзерским поделились, теперь он есть'dans))' Соответственно задача усложняется -- найти мануал сервисника!'))'
 
  • Спасибо
Реакции: AZ-597
Без специфичных знаний, опыта и обучения сервис-мануал на такую машину может быть даже вредным.
 
Вообще SM на такие машины - закрытая информация. ИМХО реально его только купить у какого-нибудь ксероксового сервисмена, который имеет доступ к ней. Тут только личные контакты.
 
  • Спасибо
Реакции: AZ-597
Вообще SM на такие машины - закрытая информация. ИМХО реально его только купить у какого-нибудь ксероксового сервисмена, который имеет доступ к ней. Тут только личные контакты.
Не реально - их нет в бумажном виде, а электронные привязаны к конкретным компам. Возможно есть взломанный, но это здесь табу.
 
  • Спасибо
Реакции: AZ-597
@AZ-597, Плохо гуглали, вот ссылка http://www.umlib.com/brand/Xerox/category/Printer/model/DocuColor 7000AP
Там и User Manual и Quick Start DC 7000/8000 и еще куча каких то брошюр, но сервисного вроде нет.

Извиняюсь, операторский уже нашли - не прочитал весь топик. Посмотрю дома, вроде я какую то байду у сервисного инженера списывал по 8000 на предыдущей работе.
 
  • Спасибо
Реакции: AZ-597
@Kostik, Оно на Ксероксе лежит, я выше давал ссылку.
Но там ещё привязка к рипу или контроллеру имеется, 3 варианта, однако...
 
Посмотрю дома, вроде я какую то байду у сервисного инженера списывал по 8000 на предыдущей работе.
Спасибо, буду очень признателен!
привязка к рипу или контроллеру имеется
Имеется, конечно, но она без надобности. Сам аппарат-то одинковыый вне зависимости от сервера печати. Ну Creo у меня, а аппарат такой же как скажем под управлением Fiery.
В общем задача такова: нужно искать сервисный мануал. Если кто-либо готов помочь по этой части, жду сообщений в личную переписку.
Еще раз большое спасибо всем!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.