Да нет, как раз большинство работ – плакаты. Иллюстраций в чистом виде немного.
Ну, я терминологически малограмотен. Под иллюстрацией я имел в виду произведение (рисунок), изображающее ("иллюстрирующее") некую мысль, идею, сюжет, и созданное с нуля. А плакат... Ну, вот это тоже плакат:

Иллюстрацией он не является. Его графическая составляющая выражает только какие-то совсем общие ассоциации, не говоря уже про то, что это коллаж из готовых, кем-то ранее сделанных элементов. Уберите текст - и что останется?

Правильно - рамочка. Вот именно в этом, а не в художественном уровне, и заключается коренное отличие от тех примеров, которые вы привели. Там - самодостаточные произведения, и они находятся в композиционном центре. Мы же в большинстве случаев делаем рамочки. Оформление листовок, лифлетов, да даже многостраничных каталогов - всё это рамочки для текста.
Потому-то, вероятно, все так и увлеклись модным "новым" направлением - инфографикой. Всё-таки инфографика в значительно большей степени близка к
изобразительному искусству, нежели чем вышеупомянутые рамочки.
Однако, делать рамочки тоже важная задача. Это типа как играть в ритм-секции. Т.е. иногда можно и посолировать, но куда важнее создавать драйвовую "рамочку" и не перекрывать ей основного. Как сказал в своём мастер-классе замечательный басист Abraham Laboriel - "если вы постоянно хотите вылезти на передний план, то, может, вам стоит выбрать другой инструмент?"
-----------------
Да и ещё. Приведенные вами образцы можно (и интересно) рассматривать. Причём даже если вербальный их смысл не вполне ясен. А вот наши рамочки рассматривать никто не станет.