Недавний контент yotun

  1. Y

    Восстановление из pmd или p65

    Похоже и правда большинство в колумбарии...) с кварком проблем нет, я его и в индизе могу нормально открыть-поправить (95%) вентуры пока практически нет, слава Яхве В любом случае спасибо за ответы.
  2. Y

    Восстановление из pmd или p65

    Судя по количеству таких макетов из одного только издательства - имя им легион. На 70 переиздаваемых книг - 16 в PM, так что вопрос оставлю открытым...
  3. Y

    Восстановление из pmd или p65

    Господа, доброго дня. Если не трудно, подскажите, кто чем пользуется для "восстановления" макетов в упомянутых в сабже форматах, для последующей работы в индизайне (повторного тиража, печати)? Варианты со скриптом подмены кодировки (Unicode2Cyr, кажется) не предлагать, рассмотрен, апробирован и...
  4. Y

    Footnotes

    Ответ: Footnotes Минус один символ и прям в точку. Спасибо огромное, именно то что надо
  5. Y

    Footnotes

    Ответ: Footnotes Если имелось в виду вот так myFootnote.storyOffset.Index - myFootnote.paragraphs[0].insertionPoints[0].index, то не подходит, возвращается позиция относительно story, опять же не параграф:( похоже придется расставлять проходом по футнотам свои метки, а потом, в результирующем...
  6. Y

    Footnotes

    Ответ: Footnotes Увы, не подойдет, парент для сноски статья, а мне надо найти позицию сноски в параграфе. Story.Footnotes(1).StoryOffset как раз возвращает позицию в статье, но относительно начала статьи, а не параграфа
  7. Y

    Footnotes

    Всем привет. Отсмотрел пару тредов в которых упоминаются Footnotes, но не нашел кода, который искал бы символ сноски, не используя при этом стили. Собственно вопрос: есть набор doc.Footnotes, где в Footnote инфа о положении в параграфе? У каждой из Footnotes есть StoryOffset, но этого...
  8. Y

    Извлечение текста с получением стилей CS6

    Ответ: Извлечение текста с получением стилей CS6 если соберетесь извлекать картинки, то алгоритм примерно такой for each page in doc.pages for each rectangle in page.rectangles for each image in rectangle.images получили image чтобы понять где он находится, надо взять у rectangle его...
  9. Y

    Извлечение текста с получением стилей CS6

    Ответ: Извлечение текста с получением стилей CS6 Я слабо понимаю php, но, эээ, меня несколько смущает то, что вы всегда используете ПЕРВЫЙ параграф из Range, мне кажется что в некий определенный момент, когда в TextStyleRanges будет более одного параграфа и один из параграфов будет не целиком...
  10. Y

    Извлечение текста с получением стилей CS6

    Ответ: Извлечение текста с получением стилей CS6 Самое забавное во всей этой выгрузке - работа с картинками, они не заякорены, и в html и epub попадают не по месту. Пришлось люто копать как устроен InDesign чтобы в конечном файле они были по месту:)
  11. Y

    Извлечение текста с получением стилей CS6

    Ответ: Извлечение текста с получением стилей CS6 Ура, получилось, с помощью Dik973 Если отобразилось криво - простите, не понял как тут код правильно вставлять:) Если кому пригодится код (VB .NET), перевод на нужный язык не должен составить труда mTag = xElement(.NET'овский xElement, не...
  12. Y

    Извлечение текста с получением стилей CS6

    Ответ: Извлечение текста с получением стилей CS6 похоже надо сменить подход))) второй час бью голову над тем как это применить, позицию начала и кончала tsr)
  13. Y

    Извлечение текста с получением стилей CS6

    Ответ: Извлечение текста с получением стилей CS6 хм, надо подумать, спасибо за идею:)
  14. Y

    Извлечение текста с получением стилей CS6

    Ответ: Извлечение текста с получением стилей CS6 К сожалению ссылка не открывается, не могу ничего ответить. Не сказал бы что ваше утверждение истинно, на мой взгляд верстка вообще не для людей, верстка для печати, а я как раз хочу получить представление "для людей".
  15. Y

    Извлечение текста с получением стилей CS6

    Ответ: Извлечение текста с получением стилей CS6 Не согласен с вами, если оперировать объектами, которые предоставляет скриптинг, то можно получить всю упомянутую мной информацию, у большинства тех самых объектов есть GeometricBounds, который и определяет то самое расположение, до, после, а...