Недавний контент Kornox

  1. K

    Граница заливки

    Ага, и по краям всех обектов пиксели, пиксели:-)))
  2. K

    Граница заливки

    Точно:-) Кстати если поэкспериментировать, то края даже небольших объектов можно оптимизировать как надо. Блюр великая вещь:) У меня теперь такой глюк, как вижу какую-нибудь картинку шоповскую, начинаю рассматривать границы объектов на предмет пиксельности:)). Что-то я в Шопе засиделся - пойду...
  3. K

    Граница заливки

    Спасибо:-)))
  4. K

    Граница заливки

    Вот теперь все супер :-) У меня тут еще 1 вопрос появился. Чем отличается Gaussian Blur от Blur и Blur More. Только тем что можно задавать величину сглаживания?
  5. K

    Граница заливки

    В моем проекте, который я сейчас делаю, вот такие глюки получаются. Глючные границы объектов я пометил стрелочками. Значит тут нужно немного смазать края и все?
  6. K

    Граница заливки

    Да, у меня седьмой шоп. Но с Select я так и не понял. Есть ввесху в панели инструментов вкладка Select, но там ничего интересного нет, а больше Селектов я не вижу:( Если не сложно, можно сделать мне скиншот и кинуть его сюда volger@rambler.ru Заранее спасибо:)
  7. K

    Граница заливки

    Как я понял инструмент "выделение" это Path selection tool, а вот "в палитре его свойств"... не совсем понял, у меня палитра ассоциируется с выбором цвета (select color:)). Когда я выбираю Паф селекшен тул, то тут ни в одной менюшке даже близко про Anti-aliased нету :(
  8. K

    Граница заливки

    Ясно, а где Anti-aliased включается? А вообще-то это не кольца, а кнопки такие со стеклом внутри, вобщем как доделаю - покажу:-)) Если разберусь с Анти-атлазингом:-) 8-))
  9. K

    Граница заливки

    bc---- Простыми словами дело обстоит так. Посмотри плиз на эту картинку. http://psxp.narod.ru/ps.jpg На ней нарисовано 6 элепсовидных колец, по 3 слева и справа. Ну я думаю тут все понятно:-)) Так вот те 3 кольца которые я нарисовал слева, если на них посмотреть, то виден неровный край. То...
  10. K

    Граница заливки

    Выделяю объект Волшебной палочкой, потом Select-Modify-Smooth и...ничего не происходит, при любом выбранном количестве пикселей меняется только рамка выделяемого объекта (бегущие черточки), а на самом слое эффекта 0 :(
  11. K

    Граница заливки

    При установке feather'а граница сглаживается, но становиться более мутной (даже при небольшом feather - там вобще прикол - край смазаный и пиксельный:)), а это тоже не есть хорошо. Для одноцведных обектов это не заметно, но когда какой-нибудь выпуклый объек так смазывается... То что у меня...
  12. K

    Граница заливки

    Cпасибо :)
  13. K

    Граница заливки

    Несколько дней изучаю Фотошоп, так-то я в 3д работаю. Почти все изучил. Но у меня возник такой вопрос. Когда мы делаем заливку какого-нибудь пути просто цветом или создаем стиль, то граница получившегося объекта не идеально ровная. Если добавить немного блюра то она становиться идеальной. Но...