Недавний контент Ghost in shell

  1. Ghost in shell

    [AI CS4-CS6] Как разъединить векторные объекты?

    Это что за команда (на английском), Нашел: Release... Насчет отдельных отрезков понятно, структура такая.
  2. Ghost in shell

    [AI CS4-CS6] Как разъединить векторные объекты?

    Доброго. Ни одна команда не может их разъеденить. Выделять по одному белым курсором с вырезать/вставлять через буфер - извращение. Актуально именно для версии CS6.
  3. Ghost in shell

    [AI CC-CC2021] Редактировать объекты раздельно

    Всем спасибо! В моем случае 2 раза убрать Clipping Mask и 2 раза разгруппировать.
  4. Ghost in shell

    [AI CC-CC2021] Редактировать объекты раздельно

    Отдельно. Но мне надо их разъеденить все вместе. А не таскать через буфкр и вставлять на то же место.
  5. Ghost in shell

    [AI CC-CC2021] Редактировать объекты раздельно

    Белым курсором все отдельно выделяется. Толку от этих Layers - там выделенный объект не подсвечивается. Где закопана инфа о типе объекта не представляю. Именно из-за скрытности функций Илл никогда не был моим любимым софтом, его использую от безысходности.
  6. Ghost in shell

    [AI CC-CC2021] Редактировать объекты раздельно

    Пока помог отказ от Clippimg mask через подручеое меню.
  7. Ghost in shell

    [AI CC-CC2021] Редактировать объекты раздельно

    Добрый. Загрузил в версию 2019 многостаничный ПДФ. Но там все объекты не редактируются отдельно. Слеплены в кучу на странице. Expand не помогает, текст и растр черным курсором выделяются вместе. Можно как-то быстро их разъеденить?
  8. Ghost in shell

    [ID CS4-CS6] Возможен текстовый поиск внутри anchored object?

    К сожалению, не ищет. Для экономии места у меня много пояснений стоит в текстовом блоке рядом с иллюстрацией. Искать надо постоянно, это справочник.
  9. Ghost in shell

    [ID CS4-CS6] Возможен текстовый поиск внутри anchored object?

    Текстовые блоки вставлены как anchored object. Все бы хорошо, но текстовый поиск внутри них не работает. Его активировать можно?
  10. Ghost in shell

    [PS CS4-CS6] Надо совместить точку в файле с геометрическим центром

    У меня настроено на пиксели. В них и показывает.
  11. Ghost in shell

    [PS CS4-CS6] Надо совместить точку в файле с геометрическим центром

    Пробую измерить Ruler Tool — получается 544,09. Дробные пиксели? А еще New guide тупо отсчитывает от левого края файла, невзирая на смещенное начало координат. Как обычно, все через одно место, но лучше, чем "на глаз".
  12. Ghost in shell

    [PS CS4-CS6] Надо совместить точку в файле с геометрическим центром

    Только что попробовал начать прямугольное выделение от центра снепом к пересечению направляющих - облом...
  13. Ghost in shell

    [PS CS4-CS6] Надо совместить точку в файле с геометрическим центром

    На данный момент ставлю вертикальную и горизонтильную направляющие через искомый центр и кропом вручную по ним добавляю-обрезаю. К моему удивлению, даже в СС2020 нельзя поставить (передвинуть) направляющие параметрически.
  14. Ghost in shell

    [ID CS4-CS6] При изменении прилинкованого растрового файла Индиз не выдает ошибку.

    Спасибо! Глянул - чекбоксы включены. И ошибки линков стали отображаться. Барабашка, блин! Настройки не трогались.
  15. Ghost in shell

    [ID CS4-CS6] При изменении прилинкованого растрового файла Индиз не выдает ошибку.

    Проблема не в файле: на другом компе стоят та же ОС и Индиз - все нормально работает. Как вернуть по дефолту?